Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 11:56, курсовая работа
С каждым годом российская туристская индустрия все более активно включается в мировой рынок. Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристской сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия.
Введение……………………………………………………………………..2
Понятия и цели формирования фирменного стиля на туристском предприятии……………………………………………………………………….4
Элементы фирменного стиля и его особенности………………….7
Заключение…………………………………………
Специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздействует на человека.
Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.
Графический товарный знак (условное максимально стилизованное и универсально адаптированное к существованию в предполагаемой рекламной среде обозначение фирмы или продукта). Так как графический товарный знак является одним из основных стилеобразующих элементов, его разработке и использованию в системе фирменного стиля следует уделять особое внимание. Товарный знак должен отвечать высоким эстетическим требованиям и уровню современной графики. В то же время товарный знак должен быть простым для восприятия, а также в изображении и употреблении, то есть должен легко сочетаться с текстом и другими элементами оформления. Изобразительные товарные знаки представляют собой рисунки самых разнообразных тем: это и различные орнаменты, символы, и изображения животных, птиц, стилизованные изображения всевозможных предметов. Изобразительные товарные знаки могут включать в себя не только изображения предметов, но и слова в особой форме, иногда бывает трудно провести четкое разграничение между буквенными или словесными знаками и изобразительными знаками.
Заключение
Фирменный стиль - это совокупность
приемов (графических, цветовых, пластических,
акустических, видео), которые обеспечивают
единство по всем изделиям фирмы и
мероприятиям; улучшают запоминаемость
и восприятие покупателями, партнерами,
независимыми наблюдателями не только
товаров фирмы, но и всей ее деятельности;
а также позволяют
Фирменный стиль - это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей.
Среди основных функций фирменного
стиля - функции доверия, идентификации
и эффективности рекламы. Постоянные
элементы фирменного стиля экономят
время потребителя, упрощают для
него процесс совершения покупки
или потребления услуг и
Фирменный стиль, как правило, предполагает разработку символов фирмы (торговый знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, постоянный коммуникант и т.д.).
Для большего эффекта многие предприятия создают брэнды. Кроме того, очень часто случается, что брэнд создается сам собой с появлением товара на рынке. Но стихийное формирование потребительского впечатления может оказаться не в пользу компании. Управляемый брэнд, напротив, выявляет, выставляет напоказ все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете.
Список использованной литературы
1. Вельяминов Г.М. Международное экономическое право и процесс [Текст]: Учебник / Г.М. Вельяминов - М.: Волтерс Клувер, 2004. - 211 с.
2. Гольман И.А. Рекламная деятельность [Текст]: Планирование. Технологии. Организация / И.А Гольман - М.: Галла-принт, 2002. - 400 с.
3. Дуэйн Д.К. Политика бренда [Текст] / Д.К. Дуэйн - изд-во ИД ВЕСЬ., 2003. - 246 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]: Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер -- СПб.: Питер, 1998 - с. 541
5. Котлер Ф. Основы маркетинга
[Текст]: Маркетинг / Ф. Котлер -- М.:
Издательская группа «ПРОГРЕСС-
6. Павловская Е. Дизайн рекламы [Текст] / Е. Павловская - СПб.: Питер, 2004. - 311 с.
7. Рекламная деятельность [Текст]: Соч.: 2 Т. Ч. 1 / под ред. Маркс К., Энгельс Ф. - М.: ИНФРА-М. - 2006. - 414 с.
8. Ромат Е.В. Реклама [Текст]: Учебное пособие для вузов / Е.В Ромат - СПб.: Питер, 2002. - 544 с.