Фирменный стиль.Товарный знак

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 15:46, курсовая работа

Описание работы

Фирменный стиль – это существенная часть корпоративной культуры, формирующая у социального окружения впечатление об организации: лицо, облик, способ существования фирмы, отличающийся совокупностью своеобразных приемов, манер поведения, характеристик общения. Его формирование – внутреннее дело фирмы, являющееся предметом неустанной заботы всего персонала.
В известной степени фирменный стиль – это отражение своеобразия деятельности фирмы, ее товарной, технической, маркетинговой и иной политики, а порой и внутренней организации. Продукты фирменного стиля помогают фирме завоевать популярность и стимулировать сбыт. Но все это имеет смысл лишь в том случае, если товары (услуги) фирмы являются действительно первоклассными. Плохой товар, обманувший ожидания потребителей, быстро соотносится с товарным знаком, фирменным стилем, которые вызывают настороженность у потребителей, ассоциируясь в их представлении в основном уже с недоброкачественной продукцией. Такая метаморфоза способна подорвать коммерцию, ухудшить позиции товаропроизводителя на рынке, поэтому рекомендуется сначала завоевать доверие покупателей, демонстрируя отличную техническую и коммерческую работу, а уже потом предпринимать практические шаги по введению товарного знака и фирменного стиля в целом[3,с.27].
Цель данной курсовой работы – рассмотреть фирменный стиль и товарный знак как основной его элемент, выявить их влияние на формирование позитивного образа фирмы.

Задачи:
изучение фирменного стиля и его основных элементов;
ознакомление со способами разработки фирменного стиля;
анализ применения товарного знака в системе фирменного стиля;
ознакомление с видами товарных знаков и способами их разработки;
рассмотрение способов разработки фирменного стиля и товарного знака на конкретном примере.
Объектом анализа является ООО «Феникс-Газ». Предмет анализа - фирменный стиль данной компании и товарный знак, как основной элемент фирменного стиля.

Содержание работы

Введение 3

1. Фирменный стиль организации в системе маркетинг5
1.1. Понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа фирмы 5
1.2. Формирование фирменного стиля фирмы10

2. Товарный знак в системе фирменного стиля22
2.1. Понятие товарного знака, торговой марки и брэнда. Место товарного знака в системе фирменного стиля22
2.2. Виды товарных знаков и требования к ним 24

3.Фирменный стиль и товарный знак ООО «Феникс-Газ»29

Заключение34
Литература36