Формирование агентской сети как B2С(на примере общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 15:44, дипломная работа

Описание работы

Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и приобретение навыков практической работы.
Задачами практики являются:
знакомство с основными направлениями и результатами деятельности предприятия ООО «Росгосстрах» в Калининградской области;
приобретение практических навыков по организации и проведению комплексных исследований;
применение методов и методик изучения поведения потребителей;
анализ и изучение конкурентной среды организации с учетом изменений внешних экономических, политических и других факторов, влияющих на работу предприятия ООО «Росгосстрах» в Калининградской области;

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….....................
1. Общая характеристика предприятия ООО «Росгосстрах»………….....................
1.1 История существования и развития предприятия ООО «Росгосстрах», характеристика организационно-правовой формы, вид деятельности............................
1.2 Организационная структура предприятия ООО «Росгосстрах»…….........................
1.3 Основные финансово-экономические показатели деловой активности…................
1.4 Содержание маркетинговой деятельности предприятия ООО «Росгосстрах»……………………………………………………………………….............
2. Характеристика целевого рынка предприятия ООО «Росгосстрах»
2.1 Характеристика групп потребителей услуг организации
ООО «Росгосстрах»………………………………………………………………...............
2.2 Основные целевые рынки сбыта предприятия ООО «Росгосстрах»…......................
2.3 Анализ маркетинговой среды ООО «Росгосстрах»…………………….....................
2.4 Анализ уровня конкуренции на рынке………………………………………..............
2.5 Действия по продвижению предприятия ООО «Росгосстрах»……….......................
3. Маркетинговые исследования предприятия ООО «Росгосстрах»
3.1 Организация маркетинговых исследований на предприятии
ООО «Росгосстрах»…………………………………………………………………….......
3.2 Проведение маркетингового исследования…………………………………..............
3.3 Обработка и анализ результатов……………………………………………................
Заключение……………………………………………………………………….................
Список использованной литературы…………………