Формирование агентской сети как B2С(на примере общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 15:44, дипломная работа

Описание работы

Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и приобретение навыков практической работы.
Задачами практики являются:
знакомство с основными направлениями и результатами деятельности предприятия ООО «Росгосстрах» в Калининградской области;
приобретение практических навыков по организации и проведению комплексных исследований;
применение методов и методик изучения поведения потребителей;
анализ и изучение конкурентной среды организации с учетом изменений внешних экономических, политических и других факторов, влияющих на работу предприятия ООО «Росгосстрах» в Калининградской области;

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….....................
1. Общая характеристика предприятия ООО «Росгосстрах»………….....................
1.1 История существования и развития предприятия ООО «Росгосстрах», характеристика организационно-правовой формы, вид деятельности............................
1.2 Организационная структура предприятия ООО «Росгосстрах»…….........................
1.3 Основные финансово-экономические показатели деловой активности…................
1.4 Содержание маркетинговой деятельности предприятия ООО «Росгосстрах»……………………………………………………………………….............
2. Характеристика целевого рынка предприятия ООО «Росгосстрах»
2.1 Характеристика групп потребителей услуг организации
ООО «Росгосстрах»………………………………………………………………...............
2.2 Основные целевые рынки сбыта предприятия ООО «Росгосстрах»…......................
2.3 Анализ маркетинговой среды ООО «Росгосстрах»…………………….....................
2.4 Анализ уровня конкуренции на рынке………………………………………..............
2.5 Действия по продвижению предприятия ООО «Росгосстрах»……….......................
3. Маркетинговые исследования предприятия ООО «Росгосстрах»
3.1 Организация маркетинговых исследований на предприятии
ООО «Росгосстрах»…………………………………………………………………….......
3.2 Проведение маркетингового исследования…………………………………..............
3.3 Обработка и анализ результатов……………………………………………................
Заключение……………………………………………………………………….................
Список использованной литературы…………………

Файлы: 1 файл

PRAKTIKA_33_25-2.doc

— 612.50 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БАЛТИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 ИМЕНИ ИММАНУИЛА КАНТА

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И КОММЕРЦИИ

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Заведующий кафедрой маркетинга и

коммерции канд. экон. наук, профессор

____________________ Чуйкин А.М.

«___» _____________________ 2012 г.

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему:

«Формирование агентской сети как B2С(на примере общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах»)»

 

по специальности 080111.65 «Маркетинг»

специализация «Организация маркетинга на предприятии»

 

студентки 6 курса

 

_____________ «___» ________ 2012г.

 

Научный руководитель

 

 

_____________ «___» ________ 2012г.

 

Калининград 2012

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

БАЛТИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ИММАНУИЛА КАНТА

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И КОММЕРЦИИ

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

 

 

 

 

Студентки 6  курса

экономического факультета

специальности «Маркетинг»

заочной формы обучения

 

 

Научный руководитель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Калининград 2012

Содержание

Введение……………………………………………………………………….....................

1. Общая характеристика  предприятия ООО «Росгосстрах»………….....................

1.1 История существования и развития  предприятия ООО «Росгосстрах», характеристика организационно-правовой формы, вид деятельности............................

1.2 Организационная структура предприятия  ООО «Росгосстрах»…….........................

1.3 Основные финансово-экономические  показатели деловой активности…................

1.4 Содержание маркетинговой деятельности предприятия ООО «Росгосстрах»……………………………………………………………………….............

2. Характеристика целевого  рынка предприятия ООО «Росгосстрах»

2.1 Характеристика групп потребителей  услуг организации 

ООО «Росгосстрах»………………………………………………………………...............

2.2 Основные целевые рынки сбыта  предприятия ООО «Росгосстрах»…......................

2.3 Анализ маркетинговой среды  ООО «Росгосстрах»…………………….....................

2.4 Анализ уровня конкуренции  на рынке………………………………………..............

2.5 Действия по продвижению предприятия ООО «Росгосстрах»……….......................

3. Маркетинговые исследования  предприятия ООО «Росгосстрах»

3.1 Организация маркетинговых исследований  на предприятии 

ООО «Росгосстрах»…………………………………………………………………….......

3.2 Проведение маркетингового исследования…………………………………..............

3.3 Обработка и анализ результатов……………………………………………................

Заключение……………………………………………………………………….................

Список использованной литературы…………………………………………...................

Приложения………………………………………………………………………................

Приложение А……………………………………………………………………................

Приложение Б……………………………………………………………………................

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Место прохождения практики: страховая компания ООО «Росгосстрах».

Юридический адрес: 236040, Калининград, пл. Победы, д.10, Бизнес-Центр «Кловер Сити-Центр», 4 этаж.

Телефон: +7 (4012) 30 40 51. Факс: +7 (4012) 304058.

Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и приобретение навыков практической работы.

Задачами практики являются:

  • знакомство с основными направлениями и результатами деятельности предприятия ООО «Росгосстрах» в Калининградской области;
  • приобретение практических навыков по организации и проведению комплексных исследований;
  • применение методов и методик изучения поведения потребителей;
  • анализ и изучение конкурентной среды организации с учетом изменений внешних экономических, политических и других факторов, влияющих на работу предприятия ООО «Росгосстрах» в Калининградской области;
  • проведение маркетингового исследования с учетом потребностей работы организации и тематики выпускной квалификационной работы;
  • разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации,
  • сбор и обработка необходимых данных для выполнения выпускной квалификационной работы.

Отчет по практике состоит из ____ страниц, имеет ___ рисунков в приложении А, и ___ таблиц в Приложении Б.

1. Общая характеристика  предприятия ООО «Росгосстрах»

1.1 История существования  и развития предприятия ООО «Росгосстрах», характеристика организационно-правовой формы, вид деятельности,  место и роль в регионе и системе рыночных отношений.

«Росгосстрах» —  одна из крупнейших страховых компаний России.

Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных универсальных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающейся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию.

Компанию «Росгосстрах» представляют 3500 офисов, 400 центров урегулирования убытков.

В прошлом году компания «Росгосстрах» отметила свое 90-летие.

В Москве у центрального офиса компании есть стена, на которой нанесено граффити, рассказывающее об основных исторических моментах, на фоне которых развивалась компания «Росгосстрах», начиная с 20-х годов и заканчивая далеким будущим.

В условиях перехода к новой экономической политике (НЭП) 6 октября 1921 года Совет народных комиссаров РСФСР принимает декрет «О государственном имущественном страховании». С этого дня начинается история Российской государственной страховой организации.

Для проведения страховых операций в составе Наркомфина учреждается главное управление государственного страхования. Формируется территориальная сеть Госстраха.

В России вводится государственное имущественное страхование частных хозяйств от пожаров, падежа скота, градобития растительных культур, а также страхование от аварий на путях водного и сухопутного транспорта.

Несколько позднее вводится обязательное страхование имущества государственных предприятий, арендуемых частными лицами и коллективными хозяйствами.

В 1922 году постановлением Правительства Госстраху предоставляется право проведения добровольного страхования жизни, от несчастных случаев, государственного окладного страхования крестьянских хозяйств от пожаров.

В 1925 году создается главное управление государственного страхования СССР, которое со всеми его органами (республиканскими, краевыми, областными и др.) составляет единую союзно-республиканскую систему Госстраха.

1930-1940 гг.

Период индустриализации сопровождается интенсивным развитием обязательного страхования имущества государственных и кооперативных предприятий и организаций.

В 1934 году увеличивается число объектов обязательного страхования, повышается страховое обеспечение. В 1936 г. создается сеть страховых агентов. В финансировании мероприятий по ветеринарному обслуживанию колхозов, по борьбе с пожарами значительную долю составляют отчисления от страховых платежей.

Проведение налоговой реформы в 1930-1931 годах вызывает необоснованное изменение государственной страховой политики. В начале 1931 года резко ограничивается сфера страхования государственного имущества (сохраняется лишь страхование имущества предприятий и организаций местного подчинения, но на явно абсурдных условиях – без взимания страховых платежей). Ликвидируется взаимное кооперативное страхование, добровольное (сверх окладное) страхование крестьянского имущества. Запрещается заключение договоров долгосрочного страхования жизни. Подвергся разгрому и страховой аппарат: страховые органы на местах подлежали ликвидации, страхование возложено на финансовые органы.

Однако в начале 1933 г. становится ясно, что упадок страхового дела наносит большой ущерб народному хозяйству. Принимается постановление ЦК ВКП (б) от 8 марта 1933 года об извращениях в работе по страхованию в деревне. Восстанавливается система страховых органов, институт страховых агентов, страховых ревизоров. Возобновляется долгосрочное страхование жизни, добровольное страхование имущества колхозов и граждан на селе, кооперативных и общественных организаций, обязательное страхование государственного жилого фонда и имущества, сданного в аренду.

1940-1950 гг.

Одной из вех в истории государственного страхования становится Закон «Об обязательном окладном страховании» 1940 года. Основные положения этого закона действуют до середины 90-х годов.

В период Великой Отечественной войны средства государственного страхования используются на военные нужды. За 1941-1944 гг. Госстрах СССР передает в государственный бюджет в порядке приобретения облигаций госзаймов и в порядке отчислений от прибыли свыше 5,8 млрд. рублей.

Экономическое значение государственного страхования возрастает после проведения в декабре 1947 г. денежной реформы. В условиях повышения роли денег в народном хозяйстве, дальнейшего укрепления советского рубля и снижения розничных цен материальная помощь населению по линии государственного страхования становится более эффективной.

В 1947 г. из состава Госстраха СССР выделяется управление иностранного страхования («Ингосстрах») как самостоятельная хозрасчетная единица.

1950-1960 гг.

В послевоенные годы происходит рост операций личного страхования. Если на конец 1945 года по всем видам личного страхования было застраховано 1,8 млн. человек, то на 1 января 1953 года — 5,9 млн. человек.

В 1956 году обязательное страхование строений, принадлежащих гражданам на праве личной собственности, дополнено добровольным.

В 1958 году страховое дело передается в ведение министерств финансов союзных республик.

 

 

1960-1970 гг.

С 1966 года по инициативе компании «Росгосстрах» внедряется опыт заключения договоров личного страхования с уплатой взносов по безналичным расчетам. На эту форму оплаты переведены все страховые подразделения страны. В результате достигнуты очень высокие темпы роста, в структуре страхового портфеля возрастает удельный вес взносов по добровольному страхованию населения, особенно по страхованию жизни.

В 1968 году отменяется добровольное страхование имущества сельскохозяйственных предприятий и вводится только обязательное страхование имущества колхозов с широким спектром рисков, в частности, страхование посевов от засухи. Эти преобразования направлены на поддержку сельского хозяйства и определяются общеэкономическими задачами государства в целом.

Росгосстрах достигает лидирующего в СССР положения по уровню развития добровольного страхования среди населения, хотя каких-либо особых экономических предпосылок для этого в РСФСР, по сравнению с другими союзными республиками, нет.

В 60-70-е годы вводится: страхование детей, страхование к бракосочетанию, новые правила страхования домашнего имущества и транспортных средств.

1970-1980 гг.

В 1972 году существенно пересмотрены правила смешанного страхования жизни.

В 1975 году в России действует 68 миллионов договоров личного страхования.

С 1977 года проводится страхование к бракосочетанию (свадебное).

1980-1990 гг.

В 1979-1984 годах проводится крупная реформа сельскохозяйственного страхования. Вводится обязательное страхование имущества совхозов в том же объеме, что и проводившееся страхование колхозного имущества.

Существенно расширяется перечень видов личного страхования: появляется страхование детей от несчастных случаев (с 1987 года), страхование школьников от несчастных случаев (с 1986 года).

Крупной социальной мерой государства по улучшению условий жизни ветеранов труда становится введенное в 1988 году добровольное страхование дополнительной пенсии для рабочих, служащих и колхозников.

В конце 80-х годов Госстрах вводит в обиход новые виды страхования: авто-комби, страхование школьников, страхование антиквариата и изделий из драгоценных металлов и камней, страхование имущества арендных и фермерских хозяйств.

С 1 января 1989 года для усиления воздействия экономических стимулов на улучшение результатов работы страховые органы были переведены на хозрасчет на уровне областного звена.

1990-2000 гг.

В 1991 году начинают осуществляться мероприятия по децентрализации единой государственной страховой компании. В соответствии с решением Коллегии Министерства финансов РСФСР от 27.02.91 г. бывшие управления Госстраха РСФСР в АССР, краях и областях преобразованы в самостоятельные юридические лица – государственные страховые фирмы. В России начинают возникать многочисленные частные страховые компании. Как правило, их возглавляют бывшие специалисты Союз- и Росгосстраха.

Информация о работе Формирование агентской сети как B2С(на примере общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах»)