Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 21:31, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение современных методов формирования ассортимента товаров магазинов «Минимаркет» в современных условиях.
Достижение цели предполагает рассмотрение следующих задач:
1 Сущности и содержания коммерческой деятельности по формированию ассортимента в современных условиях.
2 Состояния коммерческой работы по формированию торгового ассортимента в розничной торговле.
2.1 Организационно-экономической характеристики торгового предприятия.
2.2 Методов формирования торгового ассортимента.
2.3 Контроля за состоянием торгового ассортимента и его результативность.
3 Направлений совершенствования коммерческой работы по формированию ассортимента.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
2 СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика Хойникского райпо 17
2.2 Методы формирования торгового ассортимента………………………… 26
2.3 Контроль за состоянием торгового асортимента в магазинах «Минимаркет» и его результативность. 31
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА МАГАЗИНОВ «МИНИМАРКЕТ» ХОЙНИКСКОГО РАЙПО 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45