Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 23:15, курсовая работа
Состояние развития туристской индустрии в России в настоящее время находится лишь на начальной стадии. По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с невысокой платежеспособностью. Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов. Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Понятие фирменного стиля и его функции……………………….….5
2.2. Основные элементы фирменного стиля……………………………...8
2.3. Рекламные и маркетинговые коммуникации в поддержку брэнда..14
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Общая характеристика предприятия…………..…………………….17
3.2. Анализ основных контактных аудиторий предприятия…..………..20
3.2.1. Профиль потребителя………………………………………………20
3.2.2. Анализ поставщиков услуг……………………………....…………23
3.3. Анализ Используемых средств маркетинговых коммуникаций…..24
3.4. Медиаплан…………………………………………………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………
Составим график маркетинговых коммуникаций для исследуемой гостиницы, дабы повысить ее популярность и объемы продаж.
Средства коммуникации |
Время выхода |
Место размещения |
Формат размещения | |
год |
месяц |
|||
1.Интернет: обновление информации на сайте компании. |
2012 |
5, 15 и 25 числа каждого месяца |
Сайт www.graffitihostel.ru/ |
Информативный текст о новых предложениях, конкурсах, новостях, скидках и акциях. |
2.Реклама на радио радио «Record» |
2012, июнь, июль |
Каждый день |
На радио один раз в 2 часа |
Приглашение молодежи остановиться в хостеле, для отдыха. |
3. Спонсорство фестиваль Snikers Урбания |
2012, сентябрь |
25,26,27 сентября |
Выставка |
Стенды с логотипом компании и работами художников-графистов. |
4. Выставка «Ростурист» |
2012, сентябрь |
30 сентября |
выставка |
Стенд с логотипом компании и реклама новых туров. |
6.Проведение конкурсов в социальных сетях |
2012
|
Каждое 15-ое число месяца |
Сайт vkontakte.ru Группа Хостела |
Конкурс на лучшее граффити. (рисунок в контакте) |
7. Реклама на TV |
2012, июнь |
1-15 число |
Телеканал MTV |
Приглашение остановиться в Хостеле в период белых ночей. |
8. Размещение баннеров на сайте |
2012, октябрь, ноябрь |
Каждый день |
Сайт компании Hotel Expert |
Баннер с приглашением о размещением в Хостеле со скидкой. |
Рис. 9. Таблица сравнительной характеристики
В медиаплане можно заметить, что в основном применяется реклама в Интернете, социальных сетях и на молодежных каналах, с целью привлечения целевой аудитории (студентов, школьников, молодежи).
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Фирменный стиль (или корпоративная символика) — это лицо компании, ее образ или, если хотите, «одежда», по которой, как известно, встречают. Чем ярче и оригинальнее будет этот образ, тем больше шансов у компании выделиться, быть замеченной в потоке конкурентов. Главная его сила заключена в уникальности и привлекательности. Он способен очень многое поведать о компании: об ее принадлежности к тому или иному сегменту бизнеса, экономических возможностях и профессиональных способностях, планах на развитие, эстетическом вкусе.
Соблюдение фирменного стиля оказывает положительное влияние на выбор потребителей, так как является еще и доказательством организованности, стабильности внутри компании, свидетельствует о наличии четкой системы корпоративной самоидентификации. Обрести свою собственную корпоративную символику, атрибутику — это значит стать самой собой, создать выразительный запоминающийся образ компании: амбициозной, уверенной в себе, незаурядной.
В современных условиях фирменные стили являются еще и одними из важнейших рекламных и маркетинговых инструментов. Они способны поднять престиж компании, способствовать возникновению ее положительной репутации на рынке. Оригинальный корпоративный дизайн играет важную роль в процессе мотивации потенциальных потребителей к совершению покупки или воздействия на принятие решений о сотрудничестве с деловыми партнерами. Профессионально разработанная корпоративная символика формирует в глазах потребителей идеал компании для конкретного сегмента рынка.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2003.
Гостиничный и туристский бизнес.\ Учебник под ред. Проф. Чудновского А.Д. «Экмос»; М,2005г.
Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. М.: ООО «Новое знание», 2008 г.
Климин А.И.Стимулирование продаж – изд-во: Вершина, 2007
Котлер Ф. Основы маркетинга. М., “Прогресс”, 2002 г.
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. Издательство «Альпина Бизнес Букс», 2005г.
Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз . Учебное пособие. М. «Дашков и К» Гриф 2006
http://svidomnanevu.ru/ Туроператор ООО «С видом на Неву»
http://www.dialen-tour.ru/ Туроператор ООО «Дайлен Тур»
http://www.dialen-tour.ru/o_
Информация о работе Формирование фирменного стиля предприятия