Формирование и продвижение имиджа фирмы на примере аптеки «Для Вас»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 10:46, дипломная работа

Описание работы

В России понятие имиджа появилось в конце 20 века. В отечественную литературу одним из первых данное понятие ввел О.А. Феофанов. Однако для Запада данное понятие стало известно еще в 50-е годы и первоначально использовалось в рекламной практике. В дальнейшем, в 60-х гг. этот термин вновь возникает в сфере предпринимательства как основное средство психологического воздействия на потребителя. Позже понятие имиджа стало основным элементом теории и практики паблик рилейшнз, которое прочно вошло в политическую и общественную жизнь. Цель данной работы – разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа аптеки «Для Вас».

Содержание работы

Введение
1. Формирование имиджа фирмы
1.1 Понятие имиджа фирмы. Виды и элементы имиджа
1.2 Формирование и продвижение имиджа фирмы
1.3 Оценка имиджа фирмы
1.4 Выводы по разделу
2. Обзор фармакологического рынка
2.1 Российский рынок аптек
2.2 Анализ рынка аптек Ханты-Мансийского автономного округа
2.3 Выводы по разделу
3. Характеристика предприятия – аптеки «Для Вас»
3.1 Анализ имиджа аптеки «Для Вас»
3.2 Направление деятельности аптеки «Для Вас»
3.3 Исследование потребителей аптеки «Для Вас»
3.4 Рекомендации по формированию и продвижению имиджа фирмы
3.5 Правовое регулирование деятельности аптек
3.6 Выводы по разделу
Заключение