Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 15:01, курсовая работа
В сегодняшнем, постоянно развивающемся и меняющемся мире, где среди компаний ведется борьба за внимания каждого отдельного потребителя, уже не достаточно просто ответить на три фундаментальных вопроса экономики: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правила, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее корпоративный имидж.
Введение……………………………………………………………стр 3.
Глава 1.Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия
1.1 Понятие и особенности имиджа………………….…………стр 6.
1.2 Формирование имиджа …………….………………………..стр 9.
1.3 Реализация программы формирования имиджа……………стр 18
1.4 Критерии оценки имиджа организации……………………..стр 19
Глава 2. Анализ имиджа компании «Шуша».
2.1 Общая характеристика деятельности фирмы…………..…..стр 21.
2.2 Оценка имиджа компании…………………...………………стр 23.
Глава 3. Основные направления формирования положительного имиджа компании «Шуша».
3.1 Рекомендации по формирования положительного имиджа компании «Шуша»…………………………………………………………………….стр 27.
Заключение…………………………………………………………..стр 32.
Список литературы………………………………………………….