Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2015 в 15:33, реферат
При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса; в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя. И наше собственное государство здесь плохой помощник, и простой народ предпринимателей не любит… Тенденция появления действительных или мнимых олигархов, криминализация бизнеса еще более обостряют ситуацию. А ведь проблема общественного доверия существенно влияет на состояние бизнеса
1. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. ….. ..3
2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА И СТИЛЯ ФИРМЫ ………………..………5
2.1. ИМИДЖ ФИРМЫ: ПОНЯТИЕ, СВОЙСТВА И ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ………………………………………………………………………..5
2.2. ПОНЯТИЯ И ЦЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ……10
2.3.ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ………………………..…………….12
2.4. НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ……………………………………..16
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………17
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..………………..18
Формирование имиджа фирмы, его репутации в глазах его работников, общества и потребителей задача, разрешить которую в одночасье не представляется возможным. Создание имиджа предприятия это продуманный и хорошо организованный процесс, на его решение требуются затраты денежных, людских ресурсов, определенное время на исследование потребителей. Наиболее важными в данном случае является информация о психологических установках и метапрограммах потребителей, исследования подобного плана являются наиболее сложными и в плане трудоемкости и являются очень дорогими. Этап непосредственно создания имиджа требует как соответствующих специалистов, так и времени на трансформацию сознания потребителей, изменение их отношения к предприятию, создания у них яркого образа компании. Все это обойдется предприятию колоссальными затратами всех типов ресурсов, но на эту гору нужно еще не только взобраться, еще сложнее на ней удержаться.
Достигнув уважения в обществе, фирма будет вынуждена поддерживать свой имидж. Однако усилия фирмы не пропадут даром, все что вложено в формирование положительного имиджа принесет не только достойную прибыль, но создаст хороший фундамент для дальнейшего роста.
1.«Управление общественными отношениями». Издание 2-ое, переработанное и дополненное. Под общей редакцией доктора философских наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации В.С. КомаровскогоМ.: Издательство РАГС, 2009 г.
2.Б.Джи «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» 2008г.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
4. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
5.П. Дойль «Менеджмент: стратегия и тактика» 2004г.
6.Управление общественными отношениями: Программное содержание и планы семинарских занятий / Сост. канд. филос. наук, доцент Ротанова М.Б.- Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2007. – 16 с.
7. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. Учебник для вузов. ИД «Питер» 2006 г.
8. Зинченко Г.П. Капитонов А.Э. Капитонов Э.А. Управление общественными отношениями: Учебное пособие для вузов «Дашков и К. НАУКА-ПРЕСС» 2007г.
9. О. В. Бухаркова, Е. Г. Горшкова. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа. Издательство: «Речь», 2007 г.
10. Шарков Ф.И. «Имидж фирмы: технологии управления». Гаудеамус. 2006 г
11. Кондратьева Т. Саламатов В. – «Имидж как точная наука», Учебное пособие. М- 2009 г.
12. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер» — 2000. — 528 с.
13. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ» Учебное пособие для вузов Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
14. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. — М.: ИНФРА-М, 2001.
15. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. — М.: Омега-Л, 2001. — 2-е изд.