Формирование имиджа в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 09:23, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для кафе «Фристайл»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести анализ литературы по заданной теме;
изучить сущность понятия корпоративный имидж, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;
проанализировать наиболее распространенные ошибки;
проанализировать текущее состояние имиджа кафе «Фристайл»

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………….........……….........….….….….………...3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………...……..………5
1.1. Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы…...…...5
1.2. Формирование имиджа ………………..…………………...………………8
1.3. Реализация программы формирования имиджа …………………………16
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА КАФЕ «ФРИСТАЙЛ»…………………….18
2.1. Общая характеристика кафе «Фристайл»………………………......….…18
2.2. Оценка текущего имиджа кафе «Фристайл»……………………..……....19
2.3. Проблемы формирования имиджа в кафе «Фристайл»………………….24
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ И УЛУЧШЕНИЮ ИМИДЖА В КАФЕ «ФРИСТАЙЛ»……………………..……………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..…..….....…...…………

Файлы: 1 файл

курсовая по маркетингу.doc

— 383.50 Кб (Скачать файл)

 

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА КАФЕ «ФРИСТАЙЛ»

 

2.2 Общая характеристика  кафе «Фристайл»

 

Наименование  предприятия кафе «Фристайл»

Юридический адрес  – 69300 Россия, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Хабаровская, 46 тел: (4242) 72-29-37, факс: (4242) 46-24-93.

Миссия компании – Стремление предоставить качественный сервис обслуживания в сфере общепита.

Цель деятельности – получение прибыли и завоевание наибольшей доли рынка.

Объектом исследования имиджа было выбрано кафе «Фристайл». Это достаточно молодое кафе, ему всего 2 года, но оно уже успело завоевать внимание и любовь многих, посредством постоянных нововведений, роскошного интерьера, оригинально составленного меню, разнообразия кухни, необычным оформлением блюд, наличием дополнительных услуг (кейтеринг, обслуживание мероприятий, продажи на вынос и другие) и, наконец, сравнительно низкими ценами.

 

2.2 Оценка текущего имиджа кафе «Фристайл»

 

Характеризуя  данное заведение, важно отметить, что  это достаточно небольшое кафе с  максимальной вместимостью 50 человек, которое предлагает восточную кухню с элементами европейской. Товарооборот его в среднем составляет 800 тыс. руб. в месяц. Кафе работает 6 дней в неделю: понедельник – четверг с 10 утра до 10 вечера, пятница-суббота до 3 ночи. В обеденное время действует «дневное меню» с более низкими ценами и набором дежурных блюд, вечером – ресторанное или «вечернее» меню. Кроме того, по пятницам и субботам часто проводятся вечерние шоу-программы с дискотекой (вход платный).

В этой главе, на основе изученного материала и собранной  информации, мы попробуем оценить  текущее состояние имиджа и дать рекомендации кафе «Фристайл».

Для этого было проведено ряд мероприятий по сбору первичной информации:

  • анонимное анкетирование сотрудников кафе, в котором приняло участие 50 работников, занимающих разные должности (см. Приложение 1,2);
  • глубинное интервью с директором кафе Беляевой Т.В. (см. Приложение 5);
  • анкетирование клиентов, в котором приняло участие 50 человек находившихся в кафе в момент проведения анкетирования (см. Приложение 3,4);
  • наблюдение за работой персонала – «тайный клиент».

Создание и  поддержание положительного имиджа — нечто большее, чем просто хорошая рекламная кампания, это — сложный и многосторонний план, все части которого взаимосвязаны и взаимозависимы. План наиболее эффективен тогда, когда все его составляющие части работают вместе. Поэтому далее, на основе полученной информации, мы проведем анализ каждого элемента предложенного Мастер-плана и сделаем выводы.

Первая часть  Мастер-плана – формирование фундамента, наличие которого является основой, условием эффективной работы имиджа. Для того чтобы фирма функционировала  эффективно в своем имидже, необходимо, чтобы все составляющие элементы были неразрывно связаны и согласовывались с фундаментом. Ведь без него все остальное не имеет смысла, а мастер-план обречен на неудачу. В процессе формирования фундамента имиджа выделяют 5 шагов, которые необходимо предпринять:

1. Принципы.

2. Положение  о цели создания компании.

  1. Корпоративная философия.
  2. Долгосрочные цели компании.
  3. Стандар<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439_0020_0028_0432_0435_0431_0029__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size: 14pt; text-decoration: none;"

Информация о работе Формирование имиджа в организации