Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 08:28, творческая работа
Формулирование стратегии следует за этапом стратегического анализа и нацелено на выбор одной из стратегических альтернатив.
Уже в процессе стратегического анализа выбирается один из возможных вариантов стратегии – того, который в наибольшей степени соответствует условиям внешней и внутренней среды, а также выбранным целям деятельности.
Если объем реализуемых услуг увеличится на 20%, прибыль будет 159150,00 рублей. Таким образом, целевое увеличение прибыли реализуемых услуг должно составить 15% в период за 3-й квартал 2009 года.
Чтобы определить эффективность проекта рассчитаем срок окупаемости РР и внутреннюю доходность проекта IRR
PP=K/CF, где K – вложенный капитал, а CF – годовой доход, но мы берем показатели за 1-й квартал 2009 года.
Таким образом, срок окупаемости проекта составит 0,7 – т.е. примерно 2 месяца. IRR находится из уравнения: CFt/(1+ IRR) – It/(1+ IRR)=0, где It – сумма инвестиций. Итак, внутренняя норма доходности составляет 30%, значит, проект эффективен, так как внутренняя норма доходности данного проекта больше, чем доходность других направлений вложений.
Предполагаемый объем реализованных услуг за 3-й квартал 2009 – 575186,30 руб.
Срок окупаемости проекта – 2 месяца
Внутренняя норма доходности проекта – 30%
На основании данного расчета можно сделать выводы о целесообразности развития благоприятного имиджа компании, оценить все денежные потоки по проекту, а также срок возврата вложенных инвестиций. Таким образом, разработанная стратегия развития ТЭК "Апельсин" позволит сохранить позиции на рынке и укрепить их, а предлагаемые мероприятия составят стратегию развития предприятия и позволят увеличить объем реализации продукции.
Итак, были определены основные цели, направленные на развитие имиджа ТЭК "Апельсин", и на их основе предложены рекомендации по формированию общей стратегии развития предприятия:
- уделить внимание
планированию и
- определить курс рекламной политики;
- заинтересовать крупных
клиентов для долгосрочных
- обеспечить систему стимулирования работников;
- организовать контроль над предлагаемыми услугами.
Оптимальным процентом увеличения прибыли представляется увеличение объема реализуемых услуг на 15% в период за 2-й квартал 2009 года.
Таким образом, разработанная стратегия развития ТЭК "Апельсин" позволит сохранить позиции на рынке и укрепить их, а предлагаемые мероприятия составят стратегию развития предприятия и позволят увеличить объем реализации продукции.
Заключение
Общую стратегию формирует высшее руководство организации как генеральное направление развития на длительную перспективу. Различают три основных типа общих стратегий: стабильности, роста и сокращения. Как показывает практика, организация выбирает один из перечисленных типов для достижения собственных целей, исходя из конкретных обстоятельств. При этом, в частности, следует соблюдать принцип, которому Ансофф дал название "ключевая гипотеза о соответствии": ( "Для достижения успеха уровень агрессивности стратегии организации должен соответствовать уровню нестабильности среды»).
Библиографический список
1. Планирование на предприятии агропромышленного комплекса. Конспект лекций: Учебное пособие / Б.С. Кошелев, Т.А. Мутных. – Омск: Изд-во ОмГАУ, 2008. – 156 с.: ил.
2. А.П. Лущикова
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Учебное пособие. Прокопьевск: Филиал
ГУ КузГТ, 2008. - 102 с.
3. Черняк В.З. Бизнес-планирование [
Информация о работе Формирование общей стратегии предприятия