Формирование общей стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 08:28, творческая работа

Описание работы

Формулирование стратегии следует за этапом стратегического анализа и нацелено на выбор одной из стратегических альтернатив.
Уже в процессе стратегического анализа выбирается один из возможных вариантов стратегии – того, который в наибольшей степени соответствует условиям внешней и внутренней среды, а также выбранным целям деятельности.

Файлы: 1 файл

формирование общей стратегии предприятия. спирина,клинтакова.pptx

— 367.59 Кб (Скачать файл)

Если объем реализуемых услуг увеличится на 20%, прибыль будет 159150,00 рублей. Таким образом, целевое увеличение прибыли реализуемых услуг должно составить 15% в период за 3-й квартал 2009 года.

Чтобы определить эффективность проекта рассчитаем срок окупаемости РР и внутреннюю доходность проекта IRR

PP=K/CF, где K – вложенный капитал, а CF – годовой  доход, но мы берем показатели  за 1-й квартал 2009 года.

Таким образом, срок окупаемости проекта составит 0,7 – т.е. примерно 2 месяца. IRR находится из уравнения: CFt/(1+ IRR) – It/(1+ IRR)=0, где It – сумма инвестиций. Итак, внутренняя норма доходности составляет 30%, значит, проект эффективен, так как внутренняя норма доходности данного проекта больше, чем доходность других направлений вложений.

Предполагаемый объем реализованных услуг за 3-й квартал 2009 – 575186,30 руб.

Срок окупаемости проекта – 2 месяца

Внутренняя норма доходности проекта – 30%

  

 На основании данного расчета можно сделать выводы о целесообразности развития благоприятного имиджа компании, оценить все денежные потоки по проекту, а также срок возврата вложенных инвестиций. Таким образом, разработанная стратегия развития ТЭК "Апельсин" позволит сохранить позиции на рынке и укрепить их, а предлагаемые мероприятия составят стратегию развития предприятия и позволят увеличить объем реализации продукции.

Итак, были определены основные цели, направленные на развитие имиджа ТЭК "Апельсин", и на их основе предложены рекомендации по формированию общей стратегии развития предприятия:

- уделить внимание  планированию и прогнозированию  ситуаций, как на предприятие, так  и во внешней среде;

- определить курс рекламной  политики;

- заинтересовать крупных  клиентов для долгосрочных договоров;

- обеспечить систему  стимулирования работников;

- организовать контроль  над предлагаемыми услугами.

Оптимальным процентом увеличения прибыли представляется увеличение объема реализуемых услуг на 15% в период за 2-й квартал 2009 года.

Таким образом, разработанная стратегия развития ТЭК "Апельсин" позволит сохранить позиции на рынке и укрепить их, а предлагаемые мероприятия составят стратегию развития предприятия и позволят увеличить объем реализации продукции.

 

Заключение

 

Общую стратегию формирует высшее руководство организации как генеральное направление развития на длительную перспективу. Различают три основных типа общих стратегий: стабильности, роста и сокращения. Как  показывает практика, организация выбирает один из перечисленных типов для достижения собственных целей, исходя из конкретных обстоятельств. При этом, в частности, следует соблюдать принцип, которому Ансофф дал название  "ключевая гипотеза о соответствии": ( "Для достижения успеха уровень агрессивности стратегии организации должен соответствовать уровню нестабильности среды»).

Библиографический список

 

1. Планирование на предприятии  агропромышленного комплекса. Конспект  лекций: Учебное пособие / Б.С. Кошелев, Т.А. Мутных. – Омск: Изд-во ОмГАУ, 2008. – 156 с.: ил.

2. А.П. Лущикова  
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 
Учебное пособие. Прокопьевск: Филиал ГУ КузГТ, 2008. - 102 с.

3. Черняк В.З. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]:электронный учебник., 2008

 


Информация о работе Формирование общей стратегии предприятия