Формирование спроса и стимулирование сбыта на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 21:30, реферат

Описание работы

Целью данной работы является изучение методов и форм формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть продвижение как инструмент формирования спроса и стимулирования сбыта;
2. проанализировать формы и методы формирования спроса и стимулирования сбыта;
3. проанализировать мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта.
4. разработать рекомендации по формированию спроса и стимулированию сбыта на предприятии

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы формирования спроса и стимули-рования сбыта ………………………………...……………………….. ……………………... 4
1.1. Система ФОССТИС………………. ……………….……………………………..4
1.2. Стимулирование сбыта (СТИС)…..……………...……………………………….4
1.3. Значение процесса формирования спроса для деятельности предпри-ятия……7
Глава 2.Система формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии.... 17
2.1. Продвижение как инструмент формирования спроса и стимулирования сбыта ………………………………………...…...………………..………..………………...17
2.2. Формирование спро-са…………………………………………………….……...19
2.3. Стимулирование сбыта…………………………………………………………..23
Заключение 26
Литература

Файлы: 1 файл

Формирование спроса и стимулирование сбыта на предприятии.doc

— 174.50 Кб (Скачать файл)

При реализации товаров  нужно использовать такое стимулирование сбыта, как:

предоставление скидки на большой объем купленного товара;

привлечение покупателя, используя рекламу в местах продаж;

использование купонов  в различных печатных изданиях;

С учетом растущего спроса на высококачественные товары и растущую в будущем конкуренцию между  фирмами - оптовиками за право увеличения доли на рынке и увеличения прибыли, необходимо усиление рекламной поддержки  и введение системы стимулирования.

Для того, чтобы более эффективно работать на рынке, необходимо иметь информационную базу о потребностях в товаре и наличии его на складе, контролировать и управлять товарными запасами, иметь информацию о конкурентах, в том числе об их финансовом положении, постоянно отслеживать и учитывать её при принятии решения.

Изучение спроса - не просто фиксация потребности в конкретных товарах, но и предвидение, своего рода интуиция, в каком направлении  он будет изменяться под влиянием научно-технического прогресса, возросших покупательских запросов, требований к качеству и надежности товара.

Современная научно-техническая  революция вплотную связана с  быстроменяющимися запросами рынка, с появлением сложных наукоемких продуктов, выпуск которых ориентирован на знакомых потребителей. Получается замкнутый и постоянно действующий процесс непрерывного влияния потребителей на производителя. Потребитель активно влияет на определение целей производства в условиях меняющихся требований к товару. Своевременная реализация научно-технических достижений служит обязательным средством формирования новых потребностей.

Важная особенность  маркетинга как определенной системы  управления в том, что он использует много вариантов экономического расчета и создает организационные, экономические и юридические условия для эффективного развития предприятий.

Поэтому очевидно, что  ни одно крупное предприятие в  современных условиях не может обойтись без специальной маркетинговой службы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

    1. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Краткий курс, 2008. – 558с.
    2. Витт Ю. Управление сбытом – М.: Учебное пособие, 2005. – 135с.
    3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования – Финпресс. – 2006 - №3 – с.43
    4. Ковалёв А. И. Маркетинг в системе управления предприятием – М.: Профессиональное образование, 2008.- 361с.
    5. Мишин А.К. Формирование спроса – Эко. – 2007. - №9 – с 69.
    6. Бабич Т. Н., Кузьбожев Э. Н. Планирование на предприятии М.: КНОРУС, 2005. – 25с.
    7. Мельситов М. В., Каналы сбыта – характеристика и аналитика. // Эксклюзивный маркетинг. – 2006, №4 – с 32
    8. Голубков Е. П., Голубкова Е. И., Секерин Б. Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2007. – 57с.
    9. Система сбыта продукции

http://rudiplom.ru/lectures/ekonomika-organizacii/832.html

    1. Платёжеспособный спрос

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%91%D0%B6%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81

 


Информация о работе Формирование спроса и стимулирование сбыта на предприятии