Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 10:57, курсовая работа
Целью работы явилось изучение процесса формирования внутреннего маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства, а также как получить и сохранить служащих, направленных на клиента.
Задачи работы – выяснить, могут ли работодатели относиться к своему персоналу не как к «рабочим лошадкам или бесправным лодырям», которых облагодетельствовал работодатель, но как к клиентам - с таким, же уважением и вниманием.
Введение………………………………………………………………...3
Глава 1. Внутрифирменный маркетинг……………………………4-7
Глава 2. Процесс внутрифирменного маркетинга………………..8-29
2.1. Формирование культуры обслуживания…………………………8-13
2.2. Разработка маркетингового подхода к управлению человеческими ресурсами……………………………………………………………………13-18
2.3. Важность начальной подготовки……………………………….18-25
2.4. Доведение маркетинговой информации до рядовых служащих25-29
2.5. Система поощрений и признания заслуг……………………….29
Глава 3. Внутрифирменный маркетинга в гостинице Bed and Breakfast…………………………………………………………………….30-32
Заключение………………………………………………………….33-34
Список литературы…………………………………………………35