Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 09:08, реферат
Целью моей работы является выяснить основные направления и суть франчайзинга, для чего будут рассмотрены основные виды франчайзинга и франчайзинговых систем, методы их работы.
Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как «Кока-Кола», «Адидас», «Ксерокс», «Шелл», «Макдональдс» и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг.
1.Введение……………………………………………………………..2
2. Сущность, основные понятия……………………………………3
3. История развития…………………………………………………5
4. Виды франчайзинга………………………………………………6
5. Виды франчайзинговых систем…………………………………8
6. Перспективы развития в России……………………………….9
7.Заключение………………………………………………………..11
8.Список литературы………………………………………………12