Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 15:49, реферат
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие «маркетинг»………………………………………………………...4
1.1. Эволюция концепции маркетинга………………………………………………...4
1.2. Что такое маркетинг?...............................................................................................5
Глава 2. Функции маркетинга…………………………………………………………6
2.1. Аналитическая функция…………………………………………………………..6
2.2. Производственные функции маркетинга………………………………………..9
2.3. Сбытовые функции маркетинга…………………………………………………10
2.4. Управленческие функции маркетинга…………………………………………..13
Глава 3. Организация маркетинга……………………………………………………16
Заключение…………………………………………………………………………….18
Список использованной литературы……………………………………………...…19