Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 11:27, контрольная работа
Актуальность данной темы заключается в том, что успех любого дела в условиях рыночной экономики зависит не только от качества товара или услуги но и от успеха рекламной компании. Анализ гендерных стереотипов в рекламе имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Рассмотренные в работе гендерные механизмы, зачастую оставаясь непонятными для потребителя позволяют более эффективно строить рекламное сообщение, воздействующее на потенциального потребителя, совершенствовать методы повышения результативности рекламных кампаний.
Введение……………………………………………………………3
1. Основы гендерной психологии…………………………….….4
1.1 Понятие пола и гендера……………………………………….6
1.2 Гендерные стереотипы……………………………………….12
2. Гендерные образы в рекламе…………………………………16
2.1 Минусы использования стереотипов в рекламе…………...19
Заключение………………………………………………….…….20
Список использованной литературы…………………..……….21