Глобальные маркетинговые иследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 16:43, контрольная работа

Описание работы

В большинстве отраслей как производства, так и сферы услуг бизнес больше не огра¬ничивается национальным рынком. Благодаря совершенствованию системы комму¬никаций и новым технологиям возник всемирный рынок. Последствия этого факта значительны и охватывают сферы финансов, производства, персонала, логистики и маркетинга. Теперь существуют глобальные торговые марки, глобальные услуги, профиль интернационального потребителя и глобальные имиджи компаний и, разу-меется, глобальные маркетинговые стратегии. Фирмы должны решать, выходить ли им на глобальный рынок, как это сделать, какие элементы деятельности фирмы стан¬дартизировать для глобального рынка. Также компании должны предусмотреть последствия этих решений для своего роста и процветания в будущем.

Содержание работы

1. Введение ………………………………………………………………………3
2. Глобальные направления маркетинговой стратегии ……………………5
3. Определение направления глобального стратегического наступления …8
4. Разработка элементов маркетинга-микс ………………………………….12
5. Создание глобального бизнес-портфеля ………………………………….13
6. Заключение ………………………………………………………………….21
7. Список использованной литературы …………

Файлы: 1 файл

Глобальные маркетинговые стратегии,контрольная р-та.docx

— 54.65 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Глобальные маркетинговые иследования