Гостиничное питание и его организация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 16:31, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является раскрытие особенностей организации обслуживания в гостиницах на примере гостиницы "Lotte Hotel Moscow".
Из основной цели работы вытекают следующие задачи, которые последовательно рассмотрены в структуре данного исследования.
Задачи:
Обзор форм и методов организации питания в гостиницах;
Изучение организации питания;

Файлы: 1 файл

1.doc

— 176.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Заключение

Одной из основных услуг, которую отель должен предлагать своим постояльцам, является организация питания.

Данная служба в гостиничном хозяйстве осуществляет свои функциональные действия в автономном режиме. В ее организационно-производственные обязанности входит не только обслуживание туристов: она обеспечивает проведение банкетов, презентаций, вечеров. Она формирует систему культуры питания и отдыха. Весь прейскурант служба питания доводит до потребителей в обязательном порядке. Объектами службы питания считаются: оборудование кухни, рестораны, бары, кафе, служба банкетинга. Особенностью объектов службы питания является высокая степень надежности, что обеспечивает престижность гостиничного хозяйства, организационно-профессиональный уровень руководства данного подразделения. Служба питания при гостиницах – это обеспечение качественного приготовления пищи с ее разнообразным ассортиментом. В работе данного подразделения могут быть существенные ошибки. Общая главная ошибка заключается в том, что служба питания может уделять внимание внешней стороне обслуживания, оставляя малоэффективным весь комплекс ресторанного сервиса. Ресторанный сервис – это самостоятельная социально-организационная сфера с динамикой культурно-экономических процессов, отражающих растущие потребности с учетом разнообразных индивидуальных вкусов в системе питания. Данный характер сервиса призван дополнить собой многочисленные компоненты в развитии туризма. К таким компонентам, требующим взаимодействия следует отнести:

- укрепление здоровья клиентов в единстве с культурой питания;

- сохранение устойчивого социального настроения;

- формирование эффективных направлений образа жизни;

- совершенствование стимулов к познанию видов питания в соответствии с затратами и результатами.

В ресторанном бизнесе через развитие сбалансированного питания раскрывается философия гостеприимства:

- гость мало времени пребывает, но получает много положительных эмоций;

- эффективность традиций;

- яркость оформления блюд как вид исцеления через впечатление;

- открытие нового мира в мастерстве приготовления блюд;

- угощение как форма проявления радушия через символику оригинальных рисунков, располагающих к безмятежности и радости общения.

Практическая значимость названных факторов создает неповторимый мир творчества. В его содержание обязательно вплетается беседа, для которой созданы благоприятные условия, которая иллюстрирует философию гостеприимства. В философию гостеприимства через беседу проникает облик культур, образцы блюд из национальной кухни.

При выполнении курсовой работы был решён ряд поставленных задач:

1. Рассмотрены формы и методы организации питания в гостиницах;

2. Проведен анализ организации питания;

3. Рассмотрено меню.

Проанализировав деятельность гостиницы я выявила, что реализация рыночной стратегии основывается на привлечение гостей города, проживающих в гостинице, что дает стабильный рынок сбыта. А также в остальное время привлечение происходит через рекламу. Взаимодействие с надежным поставщиком сырья и полуфабрикатов, а также готовой продукции (сигары, спиртные напитки, вода и т.д.) является источником стабильных поступлений оборотных средств в производство, поставки осуществляются ежедневно.

Гостей кафе привлекает разнообразная кухня и большой выбор напитков. Многие приходят, чтобы просто отдохнуть от каждодневной суеты, другие хорошо провести время в приятной обстановке.

Гостеприимство для кафе – это искусство встречать гостей, это доброжелательная атмосфера, радушие персонала, вежливость, внимательность и желание помочь.

Предвосхищать желания гостя и максимально соответствовать его ожиданиям – вот основная задача обслуживания!

 

 

 

Список использованной литературы

1. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования… М.: Издательский центр «Академия», 2012

2. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.-248 с;

3. И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова «Ресторанный бизнес в России» 2006 г.;

4. Чудновский А.Д.; «Гостиничный и туристический бизнес»; М., 2010 г.;

5. Управление рестораном: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально – культурный сервис и туризм» /Р.К. Милл; пер. с англ. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 535 с.;

6. Журнал «Современный бизнес. Отель», (июль-август 2007 г.);

7. Журнал «Гостиничное дело» 2009 г.;

 


Информация о работе Гостиничное питание и его организация