Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 16:31, курсовая работа
Целью данной работы является раскрытие особенностей организации обслуживания в гостиницах на примере гостиницы "Lotte Hotel Moscow".
Из основной цели работы вытекают следующие задачи, которые последовательно рассмотрены в структуре данного исследования.
Задачи:
Обзор форм и методов организации питания в гостиницах;
Изучение организации питания;
Заключение
Одной из основных услуг, которую отель должен предлагать своим постояльцам, является организация питания.
Данная служба в гостиничном
хозяйстве осуществляет свои функциональные
действия в автономном режиме. В ее организационно-
- укрепление здоровья клиентов в единстве с культурой питания;
- сохранение устойчивого социального настроения;
- формирование эффективных направлений образа жизни;
- совершенствование стимулов к познанию видов питания в соответствии с затратами и результатами.
В ресторанном бизнесе через развитие сбалансированного питания раскрывается философия гостеприимства:
- гость мало времени пребывает, но получает много положительных эмоций;
- эффективность традиций;
- яркость оформления блюд как вид исцеления через впечатление;
- открытие нового мира в мастерстве приготовления блюд;
- угощение как форма проявления радушия через символику оригинальных рисунков, располагающих к безмятежности и радости общения.
Практическая значимость названных факторов создает неповторимый мир творчества. В его содержание обязательно вплетается беседа, для которой созданы благоприятные условия, которая иллюстрирует философию гостеприимства. В философию гостеприимства через беседу проникает облик культур, образцы блюд из национальной кухни.
При выполнении курсовой работы был решён ряд поставленных задач:
1. Рассмотрены формы и методы организации питания в гостиницах;
2. Проведен анализ организации питания;
3. Рассмотрено меню.
Проанализировав деятельность гостиницы я выявила, что реализация рыночной стратегии основывается на привлечение гостей города, проживающих в гостинице, что дает стабильный рынок сбыта. А также в остальное время привлечение происходит через рекламу. Взаимодействие с надежным поставщиком сырья и полуфабрикатов, а также готовой продукции (сигары, спиртные напитки, вода и т.д.) является источником стабильных поступлений оборотных средств в производство, поставки осуществляются ежедневно.
Гостей кафе привлекает разнообразная кухня и большой выбор напитков. Многие приходят, чтобы просто отдохнуть от каждодневной суеты, другие хорошо провести время в приятной обстановке.
Гостеприимство для кафе – это искусство встречать гостей, это доброжелательная атмосфера, радушие персонала, вежливость, внимательность и желание помочь.
Предвосхищать желания гостя и максимально соответствовать его ожиданиям – вот основная задача обслуживания!
Список использованной литературы
2. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.-248 с;
3. И.В. Волкова, Я.И.
4. Чудновский А.Д.; «Гостиничный и туристический бизнес»; М., 2010 г.;
5. Управление рестораном: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально – культурный сервис и туризм» /Р.К. Милл; пер. с англ. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 535 с.;
6. Журнал «Современный бизнес. Отель», (июль-август 2007 г.);
7. Журнал «Гостиничное дело» 2009 г.;