Гостиничный бизнес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 12:59, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – исследование организации маркетинговой деятельности в гостинице «Турист» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности
2. Дать краткую характеристику деятельности гостиницы «Турист»
3. Провести анализ основных экономических показателей гостиницы «Турист»
4. Провести анализ структуры и организации маркетинговой деятельности ГК «Турист»
5. Разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности в гостинице «Турист»

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………...
1.1. Социальные основы маркетинга……………………
1.2. Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства……………………………………….
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЦЕ «ТУРИСТ»……………..
2.1. Краткая характеристика деятельности гостиницы «Турист»……………………………………………………..
2.2. Анализ основных экономических показателей гостиницы «Турист»…………..…...……………………….
2.3. Анализ структуры и организации маркетинговой деятельности в ГК «Турист»………………………………..
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГК «ТУРИСТ»
3.1 Основные предложения по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы «Турист»……….
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………....