Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 00:52, контрольная работа
Основным преимуществом матриц стратегического планирования является их наглядность и простота, возможность оценки положения компании на разных рынках, относительно небольшое количество экономических индикаторов, необходимых для оценки. Отрицательной стороной таких моделей является невозможность учета в них большого количества факторов, зачастую, укрупненность и условность оценки, а в ряде случаев значительная зависимость получаемого результата от мнения исследователей - построителей матриц.
Введение………………………………………………………………………… 3
1.Классификация промышленных и потребительских товаров ……………..7
1.1 Что такое товар …………………………………………………………….. 7
1.2 Основные виды классификации товара …………………………………...9
1.3 Классификация товаров широкого потребления …………………….. …10
1.4 Классификация товаров промышленного назначения ………………. …13
2.Характеристика маркетинговых стратегий. Стратегические матрицы …..17
Заключение …………………………………………………………………… 33
Список использованных источников …………………………………………35