Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 10:48, контрольная работа
Цели, достигаемые приемами стимулирования сбыта, определяются маркетинговыми задачами фирмы и характеристиками целевой аудитории, на которую они направлены. Обычно выделяют три типа адресатов «сейлз промоушн»: потребители, торговые посредники, собственный торговый персонал.
1. Понятие стимулирования сбыта. Основные субъекты, адресаты мероприятий стимулирования сбыта…………………………………………………………………….3
2. Классификация приемов и средств стимулирования сбыта…………………….……..5
2.1. Приемы сейлз промоушн, направленные на конечного потребителя………………..5
2.2. Приемы сейлз промоушн , направленные на стимулирование посредников……….7
2.3. Стимулирование сбыта по отношению к собственному торговому персоналу……..8
3. Примеры форм реализации мероприятий стимулирования сбыта …………………………. 10
4. Список использованных источников …………………………………………...…………………13