Идея возникновения маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 15:55, контрольная работа

Описание работы

Целью данной контрольной работы является изучение понятия «маркетинг», истории его возникновения, а также рассмотрение жизненного цикла товара и его представление на конкретном примере.
Для достижения цели необходимо выполнить ряд следующих задач:
- дать определение понятию «маркетинг»;
- определить основную задачу маркетинга;
- изучить процесс возникновения маркетинга;
- дать определение понятию «жизненный цикл товара»;

Содержание работы

Введение 3
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг».
Задачи маркетинга.. 4
2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 8
Заключение 11
Список литературы 12

Файлы: 1 файл

мой маркетинг.doc

— 78.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Список литературы

 

  1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие. М.: «ИНФРА-М», 2005г. – 383 c.
  2. Маркетинг. Учеб. пособие / Под ред. Калюжниковой Н.Я., Якобсона А.Я. М.: «Омега-Л», 2008. – 369 с.
  3. Савруков Н.Т. Основы маркетинга / Савруков Н.Т., Крапчан С.Г.— Л.: «Политехника», 2001. – 113с.
  4. Маркетинг: Учебник/ Под ред.А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 401с.
  5. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 3-е изд. , перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2005. - 759 с.

 

 

 

 

 




Информация о работе Идея возникновения маркетинга