Ииследование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 00:19, курсовая работа

Описание работы

Комплексное исследование товарных рынков направлено на изучение внешней среды маркетинга. Текущая экономическая ситуация, общественные тенденции, технология конкуренции, правовой климат, природная среда — все это оказывает серьезное влияние на выбор маркетинговой стратегии фирмы. Внешние обстоятельства порой приводят к образованию абсолютно новых и разрушению старых рынков сбыта, и обычно они открывают бесконечную череду проблем и возможностей перед теми, кто хочет продать свой товар. Различают микровнешнюю и макровнешнюю среду

Файлы: 1 файл

1 КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА.docx

— 44.22 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Ииследование рынка