Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 01:07, контрольная работа
Система общественных отношений(Public Relations)в наше время у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, “фабрика звезд”, физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations - своеобразной формулы популярности. Среди вышеперечисленных задач PR основное внимание в данной работе будет уделено имиджмейкингу, как одной из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России.
Введение. 2
Глава I . Имидж: понятие и свойства……………………………………….
1.1 Имиджевые характеристики. 3
1.2 Персональный имидж. 6
1.3 Корпоративный имидж. 9
Глава II. Имиджмейкинг в системе PR…………………………………..12
Заключение. 16
Список используемой литературы 17