Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2012 в 00:42, реферат
Цель данной работы – изучить имидж организации, его значение, сущность и методы формирования.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие имиджа организации, рассмотреть его виды.
2. Изучить методы формирования имиджа фирмы.
3. Рассмотреть проблемы ребрендинга в российских и зарубежных компаниях.
Введение
1. Имидж как характеристика организации
1.1 Имидж организации: понятие, состав, признаки
1.2 Виды имиджа
1.3 Корпоративная культура как элемент имиджа организации
2. Методы формирования имиджа фирмы
2.1 Объекты формирования имиджа
2.2 Методы формирования имиджа организации
2.3 Фирменный стиль
3. Особенности формирования имиджа российских и зарубежных фирм
3.1 Проблемы ребрендинга зарубежных и российских компаний
3.2 Практическое изменение имиджа российских фирм
Заключение
Список использованной литературы
Список
использованной литературы
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, № 1 – 94 с.
2. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 – 416с. – (Серия "Зарубежный учебник").
3. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2009, №4 – 82 с.
4. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2000 – 240с.
5. Панфилова А.П. Имидж делового человека. - Знание, ИВЭСЭП; 2007.
6. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002 – 223с.
7. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №1 – 160 с.
8. Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Сообщение. 2001, № 11 – 88 с.
9. http: // www. iteam. ru/publications/marketing/
10. http: // www. treningoff. ru/text/121/28/.
11. http: // www. hr-portal. ru/pages/okk/kktk. Php.
12. http: // www. corpculture. ru/content/tipologiya-
13.http://forum.mobile.uz/
14. http: // www. c-culture. ru/go/207.
15. http://www.33333.ru/public/
16. http://www.prof.msu.ru/publ/
17. http://www.agmu-rt.ru/
Информация о работе Имидж компании: виды, содержание, методы формирования