Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 23:34, реферат
В современном, развивающемся мире, за внимания каждого отдельного потребителя, среди организаций постоянно ведется борьба. Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха один из важных это-имидж организации. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правила, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее имидж.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Имидж организации……………………………………...……………5
1.1. Имидж организации и его задачи…………………….…………………...5
1.2. Создание, этапы и средства формирования имиджа организации……….
Глава 2. Имидж организации на примере Банка…………….………………..10
2.1. Имидж Банка……………………………………….……………………….10
2.2. Коммуникационная стратегия Банка……………………………………...14
Заключение………………………………………………………………………19
Список литературы……………………………………………………………...20