Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 19:50, дипломная работа
Целью курсовой работы является изучение имиджа: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа.
В соответствии с целями при написании работы стояли следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты имиджа –
- содержание, классификация,
функции, которые он выполняет,
Введение……………………………………………………………………...……4
1.Теоритическая часть
ГЛАВА 1. Имидж как характеристика организации
1.1Понятие имидж: содержание,виды,классификация, функции…………....6
1.2 Понятие имиджа организации……………………………………………....11
1.3 Корпоративная культура как элемент имиджа организации…………..15
1.4. Механизмы формирования имиджа организации……………………...19
1.5. Основные этапы формирования имиджа организации………………....25
2.Практическая часть
2.1 Изучение формирования имиджа через сотрудничество с партнерами (Туристическая фирма «Дедди»)……………………….. ………………. ….34
Заключение………………………………………………………………….….39
Приложение………………………………………………………………….…41
Литература………………………………………………………………….….44
В арсенале фирмы имеется 8 микроавтобусов и 2 больших автобуса. Из-за длительных переездов на автобусе очень важно обеспечить путешественникам максимум бытовых удобств. Мы использует комфортабельные автобусы с туалетом, кондиционером, видео и музыкальной техникой, предлагаем на маршруте бесплатный кофе и чай
(см приложение рис. 6).
Для удобства клиентов
мы предварительно раздаем
Туристская фирма «Дедди»
Туристская фирма «Дедди»
Каналы рекламных обращений:
В ходе практических исследований была изучена деятельность туристской фирмы «Дедди» по формированию позитивного имиджа на рынке туристских услуг. В целом туристская деятельность фирмы является прекрасным примером поэтапного формирования положительного образа туристской фирмы и ее услуг на калининградском рынке. Членство РАТА; квалифицированный подбор кадров; индивидуальный фирменный стиль; привлекательный турпродукт; оформление офиса; наличие потенциальных клиентов; скидки; участие в российских и международных туристских выставках и ярмарках; эластичная цена туров; качественное обслуживание; наличие разнообразной рекламы – все это способствует повышению уже создавшегося доброго имени и запоминающегося образа на рынке тур услуг.
Заключение
В данной работе мною были рассмотрены теоретические аспекты , связанные с имиджем организации .
По результатам работы можно сделать следующие выводы:
Имидж организации - это мнение о данной организации у группы людей на основе сформированного у них образа этой фирмы, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате информации, полученной об этой фирме от других людей; по сути, имидж фирмы — это то, как она выглядит в глазах людей, или — что одно и тоже — каково о ней мнение людей.
Сам же процесс формулирования и формирования имиджа в свою очередь способствует выработке всей философии организации.
Имидж организации формируется не только за счет направленных на это акций и мероприятий. Качество производимых товаров и оказываемых работ или услуг, отношение персонала к своему работодателю, клиенту и собственной деятельности имеет значение для имиджа не менее важное, чем реклама и презентации. Создание положительного имиджа и высокий репутации организации обычно происходит в процессе длительной и сложной кампании. Приступая к ней, следует найти их словесное выражение, дать формулировку, определение, которые затем будут подкрепляться средствами паблик рилейшнз.
В создании имиджа туристской фирмы свою роль играет офис – его местонахождения, интерьер, оборудования.
Уважение и признание получает та фирма, которая сотрудничает с известными и солидными партнерами на туристских выставках и ярмарках. В России проводятся более 20 ежегодных туристских мероприятий. Отличительная черта этих мероприятий – ориентированность на профессиональных работников туристской индустрии и широкое представительство прессы. Участие в выставках является одним из видов продвижения туристского продукта.
В результате разработки рекламной кампании определены следующие базовые оценочные критерии имиджа:
- Компетентность: фирма обладает требуемыми навыками и знаниями, чтобы оказать услугу.
- Надежность: фирма работает стабильно; требуемый уровень обеспечивается всегда и всюду; принятые обязательства выполняются.
- Отзывчивость: сотрудники стремятся быстро, всегда и везде отвечать на запросы клиента; система не выходит из строя при непривычных запросах.
- Доступность: как физическая, так и психологическая – контакт с сотрудниками фирмы должен быть легким и приятным.
- Понимание: фирма стремится как можно лучше понять специфические потребности клиента и приспособиться к ним.
- Коммуникация: фирма информирует клиентов о предлагаемых услугах на понятном им языке, адаптированном к особенностям целевой группы.
- Доверие: определяется репутацией фирмы, ее честностью, гарантиями серьезного отношения к клиентам.
- Безопасность: клиенты защищены от риска – физического, финансового, морального.
- Обходительность: вежливость, уважительность, внимательность и дружелюбие персонала.
- Осязаемость: материальные подтверждения оказываемых услуг - помещения, персонал и т.д.
Формирование имиджа туристского
предприятия посредством
Рис.1. Модель имиджа организации.
Рис.2. Механизм формирования имиджа.
Рис.5. Офис «Дедди» на южном вокзале
Рис. 6 .Офис «Дедди» на проспекте Мира
Рис. 7. Работа с клиентами туристической фирмы «Дедди»
Рис. 8. Автобусы туристской фирмы «Дедди»
Литература