Имидж организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 19:50, дипломная работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение имиджа: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа.
В соответствии с целями при написании работы стояли следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты имиджа –
- содержание, классификация,
функции, которые он выполняет,

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...……4
1.Теоритическая часть
ГЛАВА 1. Имидж как характеристика организации
1.1Понятие имидж: содержание,виды,классификация, функции…………....6
1.2 Понятие имиджа организации……………………………………………....11
1.3 Корпоративная культура как элемент имиджа организации…………..15
1.4. Механизмы формирования имиджа организации……………………...19
1.5. Основные этапы формирования имиджа организации………………....25
2.Практическая часть
2.1 Изучение формирования имиджа через сотрудничество с партнерами (Туристическая фирма «Дедди»)……………………….. ………………. ….34
Заключение………………………………………………………………….….39
Приложение………………………………………………………………….…41
Литература………………………………………………………………….….44

Файлы: 1 файл

Имидж организации.doc

— 1.23 Мб (Скачать файл)

 В арсенале фирмы имеется 8 микроавтобусов и 2 больших автобуса. Из-за длительных переездов на автобусе очень важно обеспечить путешественникам максимум бытовых удобств. Мы использует комфортабельные автобусы с туалетом, кондиционером, видео и музыкальной техникой, предлагаем на маршруте бесплатный кофе и чай

(см приложение рис. 6).

 Для удобства клиентов  мы предварительно раздаем клиентам  наши каталоги с практической  информацией по каждой стране  и фирменные путеводители с  картами, где гид обозначает  место встречи для группы. Это очень важно для наших туров с мобильным передвижением по маршруту».


Туристская фирма «Дедди» участвует  в каждой туристской выставке («Янтур») в Калининграде, которая проводится с октября 1998 года в выставочном комплексе «БалтикЭкспо». Каждый год «Дедди» проводит презентацию нового тура. Постоянно проводятся конкурсы, раздаются сладкие призы. Все эти мероприятия проводятся для привлечения клиентов. На протяжении всей выставки идет общение и между работниками фирм, и приезжают специально партнеры из других городов, стран, регионов, с целью заключения договоров и контрактов, передаются приглашения на выставки в их регионах (присылаются по почте). После окончания выставки как правило проходит много времени, прежде чем люди придут в офис покупать путевку, но главное, что они все таки приходят, помнят и знают.

 

 

Туристская фирма «Дедди» активно  проводит рекламную кампанию по повышению  рейтинга на туристском рынке.

Каналы рекламных обращений:

  • газеты, журналы, каталоги («Калининградская, правда», «Мой город»,      «Страна Калининград», «Желтые страницы», «Янтур»);
  • телевидение (49 канал «Премьер»);
  • радио («Балтик +», «Радио Бас»);
  • рекламная растяжка (пересечение Ленинского проспекта и ул.       Багратиона);
  • Интернет (auto daddy.ru; daddy tour.ru; http://travel root.ru/3153.htm );
  • наружная реклама на часах (Южный вокзал).

В ходе практических исследований была изучена деятельность туристской фирмы  «Дедди» по формированию позитивного  имиджа на  рынке туристских услуг. В целом туристская деятельность фирмы является прекрасным примером поэтапного формирования положительного образа туристской фирмы и ее услуг на калининградском рынке. Членство РАТА; квалифицированный подбор кадров; индивидуальный фирменный стиль; привлекательный турпродукт; оформление офиса; наличие потенциальных клиентов; скидки; участие в российских и международных туристских выставках и ярмарках; эластичная цена туров; качественное обслуживание; наличие разнообразной рекламы – все это способствует повышению уже создавшегося доброго имени и запоминающегося образа на рынке тур услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

      В данной работе мною были рассмотрены теоретические аспекты , связанные с имиджем организации .

По результатам работы можно  сделать следующие выводы:

Имидж организации - это мнение о данной организации у группы людей на основе сформированного у них образа этой фирмы, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате информации, полученной об этой фирме от других людей; по сути, имидж фирмы — это то, как она выглядит в глазах людей, или — что одно и тоже — каково о ней мнение людей.

     Сам же процесс формулирования и формирования имиджа в свою очередь способствует выработке всей философии организации.

Имидж организации формируется  не только за счет направленных на это акций и мероприятий. Качество производимых товаров и оказываемых работ или услуг, отношение персонала к своему работодателю, клиенту и собственной деятельности имеет значение для имиджа не менее важное, чем реклама и презентации. Создание положительного имиджа и высокий репутации организации обычно происходит в процессе длительной и сложной кампании. Приступая к ней, следует найти их словесное выражение, дать формулировку, определение, которые затем будут подкрепляться средствами паблик рилейшнз.

В создании имиджа туристской фирмы свою роль играет офис – его местонахождения, интерьер, оборудования.

Уважение и признание получает та фирма, которая сотрудничает с  известными и солидными партнерами на туристских выставках и ярмарках. В России проводятся более 20 ежегодных туристских мероприятий. Отличительная черта этих мероприятий – ориентированность на профессиональных работников туристской индустрии и широкое представительство прессы. Участие в выставках является одним из видов продвижения туристского продукта.

В результате разработки рекламной  кампании определены следующие базовые  оценочные критерии имиджа:

-   Компетентность: фирма обладает требуемыми навыками и знаниями, чтобы оказать услугу.

     - Надежность: фирма работает стабильно; требуемый уровень обеспечивается всегда и всюду; принятые обязательства выполняются.

      -   Отзывчивость: сотрудники стремятся быстро, всегда и везде отвечать на запросы клиента; система не выходит из строя при непривычных запросах.

      -  Доступность: как физическая, так и психологическая – контакт с сотрудниками фирмы должен быть легким и приятным.

      -  Понимание: фирма стремится как можно лучше понять специфические потребности клиента и приспособиться к ним.

      -   Коммуникация: фирма информирует клиентов о предлагаемых услугах на понятном им языке, адаптированном к особенностям целевой группы.

      -    Доверие: определяется репутацией фирмы, ее честностью, гарантиями серьезного отношения к клиентам.

     -  Безопасность: клиенты защищены от риска – физического, финансового, морального.

    - Обходительность: вежливость, уважительность, внимательность и дружелюбие персонала.

   - Осязаемость: материальные подтверждения оказываемых услуг - помещения, персонал и т.д.

Формирование имиджа туристского  предприятия посредством рекламной  кампании состоит в том, чтобы  обеспечить согласование коммерчески важных для потребителей как реальных, так и привнесенных специалистами достоинств фирм.

 

                                        Приложение

 

 

                 Рис.1. Модель имиджа организации.

 

 

 

 

 

          Рис.2. Механизм формирования имиджа.

 

 

 

 

Рис.5. Офис  «Дедди» на южном вокзале

 

 

 

 

                     Рис. 6 .Офис «Дедди» на проспекте Мира

 

 

              

        Рис. 7. Работа с клиентами туристической фирмы «Дедди»

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Рис. 8. Автобусы туристской фирмы «Дедди»

 

   

Литература

  1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов и др. – Новосибирск, М., 2006 – 152 с.
  2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2007 № 1 – 94 с.
  3. Деркача А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2006 - 640 с.
  4. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 – 416с. – (Серия "Зарубежный учебник").
  5. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2008, №4 – 82 с.
  6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.:
  7. ВАКЛЕР, 2008 – 528 с.
  8. Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ". - Таганрог: ТРТУ, 2006 - 241 с.
  9. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2006 – 168 с.
  10. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им.В. В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М: Азбуковник, 2005 – 944 с.
  11. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2006 – 240с.
  12. Панфилова А.П. Имидж делового человека. - Знание, ИВЭСЭП; 2007 - 490 с.
  13. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2007 – 223с.
  14. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2007 – 704 с.
  15. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1 – 160 с.
  16. Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со-Общение. 2007, № 11 – 88 с.
  17. Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002 – 249 с
  18. http: // www. iteam. ru/publications/marketing/section_49/article_2124
  19. http: // www. treningoff. ru/text/121/28/
  20. http: // www. hr-portal. ru/pages/okk/kktk. php
  21. http: // kdm. vdnh. ru
  22. http: // slovari. yandex. ru/dict/sociology/article/soc/soc-1000.
  23. Конституция Российской Федерации. М.: Юридическая литература.   2008г.
  24. Гражданский кодекс РФ (части первая и вторая)

 

 

 


Информация о работе Имидж организации