Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 08:57, курсовая работа
Цель исследования - изучить структуру, функции и характеристики имиджа организации.
Задачи исследования:
1. Изучить теоритические аспекты имиджа.
2. Рассмотреть функции имиджа.
3. Сформулировать основные характеристики имиджа предприятия.
4. Исследовать имидж предприятия на примере ООО «Маккавеевский пищекомбинат».
5. На основании собранного материала дать необходимые рекомендации по формированию имиджа данного предприятия.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА…5
Понятие и функции имиджа…………………………………………………..5
Типы и характеристики имиджа…………………………………………….10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ПРИЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МАККАВЕЕВСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»)…………………………….15
2.1 Общая характеристика предприятия ……………………………………………15
2.2 Нормативно-правовое регулирование деятельности предприятия…….…….17
2.3 Анализ имиджа предприятия………..……………………………………………19
2.4 Рекомендации по поддержанию и улучшению текущего имиджа ООО «Маккавеевский пищекомбинат»………………….……………………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………29
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….31