Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 00:17, контрольная работа
В наше время имидж стал ходовым товаром у всех, кто занимается предпринимательством и особенно политической деятельностью. На его приобретение при проведении избирательных мероприятий в стране затрачиваются огромные денежные средства, исчисляемые десятками тысяч долларов. Повышенным спросом имидж пользуется в эстраде и театре. Благодаря имиджу одной из развитых сервисных индустрий стала политическая и торговая реклама. Возрастающий спрос на имидж породил новую профессию – имиджмейкер. Это специалист по конструированию имиджа личности, деловых и политических структур (например, политической партии или общественной организации).
1. ИМИДЖЕЛОГИЯ, КАК НАПРАВЛЕНИЕ PR 3
1.1Введение 4
1.2 Понятие имиджелогии 5
1.3 Функции имиджа 7
1.4 Универсальное значение имиджелогии 10
1.5 Заключение 12
1.6 Список используемой литературы 13
2. ТЕСТЫ 14
3. ЗАДАЧА 16
4. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 17
- текущая информация, которая отражает оперативное состояние бизнеса
- прогнозная информация, которая представляет результат вероятностной оценки позиций предприятия в обозримой перспективе.
- поясняющая информация,
которая дает возможность
- плановая информация, которая применяется в ходе разработки и принятия решений о целях, стратегии и программах маркетинга.
- информация, используемая при контроле маркетинга, которая охватывает аспекты, связанные с контролем текущей деятельности предприятия (анализ возможностей сбыта, доли рынка, оценка исполнения бюджета маркетинга и др.), а также ревизией маркетинговой стратегии.
- количественная информация,
которая позволяет установить
в конкретных числовых
- качественная информация,
которая дает описание
4. Определение источников информации
Источники информации для проведения исследования следующие:
- Вторичные данные – это информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для различных целей.
- Первичные данные – это информация, которая собрана впервые для поставленной выше цели.
5. Определение способов сбора информации
При проведении маркетинговых исследование МЧП «Рамзор» может использовать следующие способы сбора информации:
- Наблюдение – один из способов сбора первичных данных, когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой.
- Эксперимент подходит
для выявления причинно-
Наблюдение лучше всего подходит для поисковых исследований, тогда как опрос, один из наиболее трудоемких способов сбора первичной информации, наиболее удобен при проведении описательных исследований. Опросы проводятся обычно для выявления предпочтений клиентов о качестве или ассортименте предоставляемых услуг. Это позволяет фирме определиться в выборе маркетинговых воздействий.
Опросами, наблюдениями и экспериментами могут заниматься агенты по сбыту или другие сотрудники фирмы, совмещающие их проведение со своей основной работой или занимающиеся этим в специально выделенное время.
При сборе первичных данных можно использовать анкеты или механические устройства.
6. Определение продолжительности
проведения исследования и
Для проведения маркетингового исследования (выбора и сбора необходимой информации, ее анализа и разработки стратегии маркетинга) необходимо 3 месяца.
Численность исполнителей – 15 человек
7. Расчет сметы затрат на проведение исследования
Статья затрат |
Сумма, грн |
1. Материальные затраты |
10000 |
2. Затраты на оплату труда |
90000 |
3. Отчисления на социальные нужды |
45000 |
4. Прочие затраты |
10000 |
Итого |
155000 |