Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 16:28, курсовая работа
Актуальность, цели и задачи настоящей курсовой работы определены следующими положениями. Понятие исследование конъюнктуры рынка в последнее время во многом определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом. Ведь необходимость идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпускаемой продукции при организации маркетинга определяет логику исследований, предопределяет эффективность производственно-коммерческой деятельности. Сегментация рынка, поиск своего потребителя, нахождение потенциальной рыночной ниши, заполнив которую продукцией предприятия мы обеспечим его процветание, таковы главные шаги по исследованию рынка.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНЪЮНКТУРЫ ТЫНКА
Цели, задачи и назначение информационных исследований конъюнктуры рынка………………………………………………….5
Общая характеристика процесса маркетингового исследования…8
Преимущества, приобретаемые в результате изучения конъюнктуры рынка………………………………………………...17
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА
Задачи при изучении конъюнктуры рынка………………………..21
Составляющие анализа конъюнктуры рынка……………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………