Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 19:45, контрольная работа
Любому предпринимателю необходимо всегда знать состояние рынка, его субъектов. Следовательно, нужны маркетинговые исследования достоверной своевременной информации. Именно квалифицированная обработка такой информации даст возможность определить потребительский спрос, выяснить, какую продукцию, кто, по какой цене, в каком количестве готов покупать; она поможет выявить конкурентов и найти партнеров по бизнесу, будет способствовать определению и использованию эффективных каналов и методов продвижения продукции на рынки. Поэтому вопрос об информационном обеспечении исследований в маркетинге является актуальным в настоящее время.
Введение……………………………………………………………………..…..….3
Информационное обеспечение исследований в маркетинге……………....4
Товарный знак и его сущность, основная задача………………………….7
Заключение………………………………………………………………………….10
Тест……………………………………………………………………………….....11
Список использованной литературы………………………………….…..……...12