Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 17:21, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ маркетинговой информации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач: рассмотреть роль маркетинговой информации при изучении рынка; изучить маркетинговую деятельность предприятия (ее информационное обеспечение).

Содержание работы

Введение……………………………………………………………...………..…3
1. Теоретические основы обеспечения информацией маркетинговой деятельности………………………………………………………..……………4
1.1. Роль информации в маркетинговой деятельности………………….……4
1.1.1. Сущность информации и ее роль для маркетинговых исследований………………………………………………………………....….4
1.1.2. Концепция системы маркетинговой информации……..…………..…..6
1.2. Теоретические основы построения маркетинговых информационных систем……………………………………………………………………………10
1.2.1. Создание маркетинговых информационных систем и их виды.........10
1.2.2. Этапы проектирования маркетинговых информационных систем…15
1.2.3. Классификация программных продуктов МИС………………….…..17
2. Общая характеристика предприятия…………………………………….…22
3. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности на предприятии…………………………………………………………………….25
3.1. Общие положения о центре маркетинга предприятия…………………25
3.2. Основные задачи центра маркетинга……………………………………25
3.3. Структура и численность центра маркетинга…………………………..26
3.4. Взаимоотношения центра маркетинга с другими подразделениями компании………………………………………………………………………..27
4. Мероприятия по совершенствованию информационного обеспечения маркетинговой деятельности………………………………………………….28
Заключение……………………………………………………………………..30
Список использованной литературы………………………………………....31