Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2015 в 20:28, реферат

Описание работы

В условиях рынка недостаточно опираться на интуицию, суждения руководителей и специалистов и прошлый опыт, а необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. На характер принимаемых решений оказывает влияние большое количество факторов. И главное даже не в количестве, а скорее в трудно предсказуемости большинства из них. Поведение конкурентов, например, часто выходит за рамки традиционных схем. Ситуация усложняется тем, что система управления маркетингом функционирует в реальном масштабе времени.

Содержание работы

Введение
Сущность, значение и особенности информационного обеспечения
Маркетинговая информационная служба
Роль информации для маркетинговых исследований
Необходимость автоматизации информационных процессов
Заключение
Список использованной литературы