Информационное обеспечение маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 10:20, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно - правовой формы предприятия.

Содержание работы

Введение: 3.
Глава 1:Теоретические аспекты налогообложения 6.
Глава 2: Основные режимы налогообложения торговых предприятий 16.
Глава 3: Практическая часть 26.
Заключение: 33.
Список используемой литературы: