Информационное обеспечение сбытовой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 15:06, курсовая работа

Описание работы

Неопределенность действий в отношении маркетинговой стратегии в основном порождается отсутствием у менеджеров компаний однозначного ответа на многие вопросы, из которых следующие три являются основополагающими:
Что понимать под системой маркетинга, принятой к внедрению в компании?
Что должно произойти в результате ее внедрения?
Какой должна быть технология (последовательность) внедрения системы маркетинга в компании?

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 5
1.2 СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 6
2. СБЫТ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 13
2.1 СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ 13
2.2 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ТОВАРОВ 18
3. РАСЧЕТ РАЗМЕРА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 30
3.1 ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
3.2 ПРИМЕР РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА В ТОРГОВОМ ДОМЕ «К+» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
ЛИТЕРАТУРА: 47