Информационно-маркетинговые технологии на предприятие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 11:24, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг – это не только рекламная деятельность организации. Это, в первую очередь, непрерывное получение новой информации, на основании которой происходит глубокий анализ всех её аспектов, и лишь тогда проводится бизнес-планирование, целью которого является определить, как организации необходимо взаимодействовать с потребителем, используя при этом всевозможные рыночные инструменты, одним из которых может быть рекламная деятельность этой организации.

Содержание работы

Введение
2
1
Информационно-маркетинговые технологии на предприяти
3
2
Анализ ситуации на рынке майонезов
9
Тест
23
Список использованных источников

Файлы: 1 файл