Информационные системы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2013 в 10:38, реферат

Описание работы

Целью данной работы является изучение информационных систем маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить систему управления маркетингом на предприятии, понятия и цель МИС; рассмотреть функциональную структуру МИС и информационные потоки, а также проанализировать унифицированные маркетинговые информационные системы (УМИС).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………. …………..3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (МИС)…………………………………………………………….5
1.1.МАРКЕТИНГ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………5
1.2.ПОНЯТИЕ И ЦЕЛЬ МИС……………………………………………..7
1.3.ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА МИС И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ……………………………………8
1.3.1. СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ ОТЧЕТНОСТИ. БАЗА ДАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯ И ДОКУМЕНТООБОРОТ………………………………9
1.3.2.СИСТЕМА СБОРА ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ……………………………………………………………….9
1.3.3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ……………9
1.3.4. СИСТЕМААНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ…10
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ СИСТЕМЫ АНАЛИЗА МИС……………………………………………….12
2.1. МИС И ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ……………………………………………………………12
2.2. УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ И МИС…..13
ГЛАВА 3. УНИФИЦИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (УМИС)……………………………16
3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМИС…………………………….…16
3.2. ТРЕБОВАНИЯ К АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ УМИС………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………22