Информация в маркетинге и ее роль

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 14:07, контрольная работа

Описание работы

Где и как найти нужную информацию - вопрос, который постоянно мучает любого маркетолога. В процессе работы возникают тысячи информационных проблем: почем конкуренты продают свои изделия, как у них с объемами производства, чем хороша их продукция, какими интересами и возможностями живет сегодня потребитель и прочее.
Поиск необходимой информации - процесс творческий, однако, даже заведомо труднопланируемая и малопрогнозируемая творческая работа, должна быть правильно организована. Не случайно одно из любимых изречений преуспевающего бизнесмена - президента фирмы «Microsoft» Б.Гейтса гласит: «основной принцип, которым должны руководствоваться менеджеры компаний, стремящихся удовлетворить требования своих клиентов, заключается в создании механизмов, стимулирующих получение нужных сведений и их эффективное использование».

Содержание работы

Информация в маркетинге и ее роль…………………………….…………..3
Планирование новых товаров…………………….………………………….9
Список используемой литературы…………………..……………………..12

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 29.31 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Информация в маркетинге и ее роль