Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 17:59, контрольная работа
В задачи данной работы входит раскрытие следующих вопросов маркетингового исследования: процесс маркетингового исследования и его этапы; разработка плана исследования; методы проведения маркетинговых исследований; схема и этапы маркетингового исследования: формулирование целей, отбор источников информации, сбор первичных и вторичных данных.
Под маркетинговым исследованием (англ. marketing research) понимают сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу. Маркетинговое исследование или информационно-аналитическое обеспечение маркетинга есть неотъемлемая часть маркетинговой деятельности. Нельзя отрывать информацию и ее анализ от собственно маркетинга.
Введение 3
1. Понятие и методы маркетингового исследования 4
2. Этапы маркетингового исследования 6
3. План и задачи маркетингового исследования 9
3.1 Разработка плана маркетингового исследования 9
3.2 Цель и задачи маркетингового исследования 9
4. Информация в маркетинге. Методы ее получения 11
Решение задач 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19