Инновационная активность предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 20:09, курсовая работа

Описание работы

Возможные пути создания благоприятного инновационного климата в российской экономике начали активно в начале 80-х годов, еще до распада Советского Союза. Уже тогда стало очевидным, что действующие механизмы «внедрения» результатов исследований и разработок неэффективны, инновационная активность предприятий низкая относительно аналогичных показателей в других странах.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..……...3
1. Теоретические основы инновационной активности предприятия ………………………………………………...…………………………………....4
1.1. Инновационная активность: сущность и содержание……………...4
1.2. Содержание элементов инновационной активности предприятия..5
1.3. Классификация факторов, влияющих на инновационную активность предприятия……………………………………………...7
1.4. Оценка инновационной активности предприятий………………...13
2. Практическая часть…………………………….…………………………16
2.1. Дерево целей………………………………………………………..16
2.2. Классификация рынков…………………………………………….17
2.3. Классификация спроса……………………………………………..18
2.4. Характеристика работ необходимых для реализации инновации………………………………………………………………….19
2.5. Эффект от реализации продукции………………………………...20
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованной литературы…………………………………………...24

Файлы: 1 файл