Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 17:13, реферат
Целью курсовой работы является рассмотрение системы маркетинга инноваций на предприятии. Задачами курсовой работы являются:
- определение понятия маркетинга инноваций, его видов;
- исследование системы маркетингового планирования.
Затраты на выплату заработной
платы (включая отчисления в фонды ПФР
и ФСС), в год будут составлять: 288 288 руб.
Расходы на потребляемую электроэнергию
рассчитаем по формуле:
Зэ/э = Сэ/э * Т * Р, (3.2)
где Сэ/э – стоимость электроэнергии;
Т – календарный фонд времени
работы ПЭВМ, час (берётся в размере 252
рабочих дней в году – за вычетом выходных
и праздников);
Р – мощность ПЭВМ (0,3 кВт).
Календарный фонд времени составит:
Т = 252 дн. * 8 ч = 2016 часов
На профилактические работы
отводится 252 часов
Т= 2016 – 252 = 1764 часов
Расходы на потребляемую электроэнергию
составят:
Зэ/э = 0,8*8 * 1764 * 0,3 = 3386,88 руб.
Амортизационные отчисления
составят 3600 руб. в год.
Таким образом, совокупные затраты
в год составят:
288 288 + 3386,88 + 3600 + 22000 + 5000 = 322 274,88
руб.
Предположим, что доход от деятельности
маркетинговой службы будет выражаться
в увеличении объема реализации на 10%.
Рассчитаем прирост прибыли, зная, что
до внесения изменений в структуру коммерческого
отдела она составляла 10 000 000 руб:
10 000 000 * 10 / 100% = 1 000 000 руб.
Экономический эффект от привлечения
маркетолога и выделения отдельной маркетинговой
службы рассчитывается:
1 000 000 – 45123,73 = 677 725,12 руб.
Таким образом, экономический
эффект от выделения службы маркетинга
очевиден
Заключение
Тема взаимосвязи между инновационной и маркетинговой деятельностью широко рассматривается в мировой экономической практике как необходимость при производстве новых товаров. Мировой опыт показывает, что наибольший успех при разработке и внедрении инноваций приходит к тем производителям, которые последовательно выполняют все этапы как маркетинговой, так и инновационной деятельности. Как правило, потери в результате сокращения некоторых этапов могут быть довольно значительными. Важным заданием инновационного маркетинга является установление диалога между различными функциональными подразделами предприятия, которые вовлекаются в инновационный процесс.
Маркетинговое планирование инновации на предприятии включает в себя широчайший спектр видов деятельности, непосредственно связанных с производством. Этот процесс включает такие разнообразные по сути, но объединённые одной целью действия, как определение направлений разработки, генерация и отбор идей, разработка и тестирование концепции товара и стратегии маркетинга, экономический анализ, создание опытных образцов, пробный маркетинг, и, наконец, коммерциализация инновации. Весь этот набор инструментов, методов и действий, представляющий собой процесс маркетингового планирования, сводится в один документ – бизнес-план осуществления инновации, в соответствии с которым впоследствии организуется инновационная деятельность предприятия.
Удачный выбор стратегии и оптимальное планирование инновационной деятельности предприятия позволяют существенно повысить эффективность инновационного менеджмента, сократить зону экономического риска, который сопровождает выход нововведения на рынок.
Список используемой литературы: