Инновационная политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 17:13, реферат

Описание работы

Целью курсовой работы является рассмотрение системы маркетинга инноваций на предприятии. Задачами курсовой работы являются:
- определение понятия маркетинга инноваций, его видов;
- исследование системы маркетингового планирования.

Файлы: 1 файл

маркетинг 1.docx

— 66.27 Кб (Скачать файл)

 

Затраты на выплату заработной платы (включая отчисления в фонды ПФР и ФСС), в год будут составлять: 288 288 руб. 
Расходы на потребляемую электроэнергию рассчитаем по формуле: 
Зэ/э = Сэ/э * Т * Р, (3.2) 
где Сэ/э – стоимость электроэнергии; 
Т – календарный фонд времени работы ПЭВМ, час (берётся в размере 252 рабочих дней в году – за вычетом выходных и праздников); 
Р – мощность ПЭВМ (0,3 кВт). 
Календарный фонд времени составит: 
Т = 252 дн. * 8 ч = 2016 часов 
На профилактические работы отводится 252 часов 
Т= 2016 – 252 = 1764 часов 
Расходы на потребляемую электроэнергию составят: 
Зэ/э = 0,8*8 * 1764 * 0,3 = 3386,88 руб. 
Амортизационные отчисления составят 3600 руб. в год. 
Таким образом, совокупные затраты в год составят: 
288 288 + 3386,88 + 3600 + 22000 + 5000 = 322 274,88 руб. 
Предположим, что доход от деятельности маркетинговой службы будет выражаться в увеличении объема реализации на 10%. Рассчитаем прирост прибыли, зная, что до внесения изменений в структуру коммерческого отдела она составляла 10 000 000 руб: 
10 000 000 * 10 / 100% = 1 000 000 руб. 
Экономический эффект от привлечения маркетолога и выделения отдельной маркетинговой службы рассчитывается: 
1 000 000 – 45123,73 = 677 725,12 руб. 
Таким образом, экономический эффект от выделения службы маркетинга очевиден

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Тема взаимосвязи между инновационной и маркетинговой деятельностью широко рассматривается в мировой экономической практике как необходимость при производстве новых товаров. Мировой опыт показывает, что наибольший успех при разработке и внедрении инноваций приходит к тем производителям, которые последовательно выполняют все этапы как маркетинговой, так и инновационной деятельности. Как правило, потери в результате сокращения некоторых этапов могут быть довольно значительными. Важным заданием инновационного маркетинга является установление диалога между различными функциональными подразделами предприятия, которые вовлекаются в инновационный процесс.

Маркетинговое планирование инновации на предприятии включает в себя широчайший спектр видов деятельности, непосредственно связанных с производством. Этот процесс включает такие разнообразные по сути, но объединённые одной целью действия, как определение направлений разработки, генерация и отбор идей, разработка и тестирование концепции товара и стратегии маркетинга, экономический анализ, создание опытных образцов, пробный маркетинг, и, наконец, коммерциализация инновации. Весь этот набор инструментов, методов и действий, представляющий собой процесс маркетингового планирования, сводится в один документ – бизнес-план осуществления инновации, в соответствии с которым впоследствии организуется инновационная деятельность предприятия.

Удачный выбор стратегии и оптимальное планирование инновационной деятельности предприятия позволяют существенно повысить эффективность инновационного менеджмента, сократить зону экономического риска, который сопровождает выход нововведения на рынок.

 

 

 

Список используемой литературы:

 

  1. Ассэль Гэнри.  Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2005.
  2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. -  М.: Русская Деловая Литература, 2007.
  3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006
  4. Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2006
  5. Хершген Х.  Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2005.
  6. http://ru.wikipedia.org/

 

 

 


Информация о работе Инновационная политика предприятия