Инновационный маркетинг на рынке товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 15:31, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время индивидуальные предприниматели (ИП) стоят перед необходимостью обновления технологической базы производства, улучшения качества выпускаемой продукции, расширения рынков сбыта, в том числе наращивания экспортного потенциала. Решение этих задач неизбежно включает проведение активной инновационной политики и введение маркетинга на ИП.
В странах с рыночной экономикой маркетинг инноваций не функциональная область менеджмента, а философия мышления постоянного выстраивания эффективных маркетинговых отношений с субъектами рынка, с использованием для этого большого, постоянно наращиваемого арсенала новаций в цепочках ценности продукта, услуги, отношений. Наша цель изучить особенности маркетинга инноваций.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...3
1.Особенности маркетинга инноваций
1.1 . Виды инновационного маркетинга …………………………………...5
1.2 Инновации как товар………………………………………………...10
1.3 . Маркетинг и инновационная деятельность.……………………...11
2. Продвижение инноваций на рынок
2.1. Классификация маркетинговых инноваций………………………..14
2.2.Ценообразование на продукты инновационной деятельности........15
2.3. Способы и стадии продвижения инновации на рынок товаров и услуг.......................................................................................................................20
3. Маркетинг нанотехнологий
3.1. Особенности маркетинга в наукоемких отраслях…………………25
3.2. Маркетинг и наноинновации..............................................................27
Заключение………………………………………………………………..30
Список использованной литературы…………………………...……….32