Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 19:01, контрольная работа
Инновационный маркетинг - концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга. Логика развития бизнеса требует повышения рентабельности производства и расширения ассортимента. Обе эти цели или одну из них можно достичь, разрабатывая новые продукты. Разумеется, это не единственный инструмент для достижения указанных целей, но очень важный.
В 2001 году в городе введено в строй 118 тысяч квадратных метров жилья в основном за счет средств населения.
Направления научной, научно-технической и инновационной деятельности
Направления научной, научно-технической и инновационной деятельности, экспериментальных разработок и подготовки кадров, являющиеся приоритетными для г. Королева как наукограда Российской Федерации в 2001—2006 годах, Программа (основные направления) развития г. Королева как наукограда Российской Федерации на 2002—2006 годы утверждены Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 2002г № 987.
Основными направлениями реализации научно-технического потенциала НИИ г.
Королева являются:
• авиация;
• космос;
• химия;
• энергетика;
• машиностроение;
• приборостроение;
• экология и охрана окружающей среды.
Инфраструктура
7 августа 2000 г. администрацией города Королева учрежден Фонд «Центр развития наукограда», который является базовым звеном инфраструктуры инновационной деятельности наукограда.
Перспективы
Имеющийся в городе интеллектуальный, научно-исследовательский и производственный потенциал дает возможность при наличии финансовой поддержки развивать г. Королев как современный технопарк федерального значения, центр коммерциализации и внедрения новых перспективных технологий, материалов и конкурентоспособной импортозамещающей продукции.
В Программе развития города как наукограда на 2002—2006 гг. подготовлены к реализации проекты создания музейно-туристического комплекса российской космонавтики и регионального бизнес-центра наукоградов московской области. Большое значение в Программе развития наукограда придается совершенствованию и развитию системы высшего образования, средних и среднеспециальных учебных заведений.
1. Большаков, Н.М., Новиков, Ю.С. Инновационное управление предприятиями строительного комплекса в переходной экономике / В кн.: Управление проектами в переходной экономике: инвестиции, менеджмент. Сб. трудов междунар. Симпозиума Совнет 07, Москва: июнь,2007 т. II, с 412.
2. Бурцева Т. А.Управление маркетингом: Учебное пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. – М., 2008. –с.110.
3. Завлин И. Н. Инновационный менеджмент / И. Н. Завлин, А. В. Васильев, О. Б. Стрекалов. Казань, 2007, – с. 48.
4. Казанцев А. К. Основы инновационного маркетинга. Теория и практика. Учебник для вузов. 2-е издание, переработанное и дополненное / А. К. Казанцев. – М.: Экономика, 2008. – с. 200-204.5.
5 .regions.extech.ru