Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 13:33, курсовая работа
Итак, целью курсовой работы является рассмотрение системы маркетинга инноваций на предприятии. Для этого поставлены такие задачи:
– определение понятия маркетинга инноваций, его видов;
– исследование системы маркетинговых инноваций на примере предприятия ОАО «Уфамолагропрома».
Введение 3
Глава 1. Понятие и виды маркетинга инноваций 5
Глава 2. Система маркетингового планирования создания продуктовой инновации на предприятии ОАО «Вимм-Билль-Данн» 18
2.1 Общая характеристика ОАО «Уфамолагропрома», филиал ОАО «Вимм-Билль-Данн» 18
2.2 Анализ рыночной деятельности ОАО «Уфамолагропром» филиала ОАО «Вимм-Билль-Данн» 22
2.3 Стратегия позиционирования инновационного продукта на рынке УРФО 28
Заключение 34
Список использованной литературы 36