Инновационный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 13:33, курсовая работа

Описание работы

Итак, целью курсовой работы является рассмотрение системы маркетинга инноваций на предприятии. Для этого поставлены такие задачи:

– определение понятия маркетинга инноваций, его видов;

– исследование системы маркетинговых инноваций на примере предприятия ОАО «Уфамолагропрома».

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Понятие и виды маркетинга инноваций 5

Глава 2. Система маркетингового планирования создания продуктовой инновации на предприятии ОАО «Вимм-Билль-Данн» 18

2.1 Общая характеристика ОАО «Уфамолагропрома», филиал ОАО «Вимм-Билль-Данн» 18

2.2 Анализ рыночной деятельности ОАО «Уфамолагропром» филиала ОАО «Вимм-Билль-Данн» 22

2.3 Стратегия позиционирования инновационного продукта на рынке УРФО 28

Заключение 34

Список использованной литературы 36