Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 11:41, курсовая работа
Новейшие разработки,технологии в области маркетинга
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Общие сведения о предприятии………………………………………………..5
1.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………….5
1.2 Организационная структура управления предприятия.................................6
1.3 Характеристика выбранной подсистемы организационного управления...8
2 Антикризисное управление предприятием…………………………………..11
2.1 Антикризисное управление: цели и содержание…………………………..11
2.2 Основные подходы вывода предприятия из кризиса……………………...13
Заключение……………………………………………………………………….17
Приложение А……………………………………………………………………18
Приложение Б……………………………………………………………………1
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Ж