Иновации в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 11:41, курсовая работа

Описание работы

Новейшие разработки,технологии в области маркетинга

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3

1 Общие сведения о предприятии………………………………………………..5

1.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………….5

1.2 Организационная структура управления предприятия.................................6

1.3 Характеристика выбранной подсистемы организационного управления...8

2 Антикризисное управление предприятием…………………………………..11

2.1 Антикризисное управление: цели и содержание…………………………..11

2.2 Основные подходы вывода предприятия из кризиса……………………...13

Заключение……………………………………………………………………….17

Приложение А……………………………………………………………………18

Приложение Б……………………………………………………………………1
Приложение В

Приложение Г

Приложение Д

Приложение Ж