Инструменты BTL. От традиционных к нетрадиционным методам вовлечения покупателей в кампанию по продвижению

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 15:59, курсовая работа

Описание работы

В ходе данной курсовой работы будут рассмотрены традиционные каналы BTL - коммуникаций, такие как: trade и consumer promotion, прямой маркетинг, digital-маркетинг, событийный маркетинг и event-маркетинг. Однако, в последнее время все чаще можно услышать о нетрадиционных средствах BTL (т.н. провокационный маркетинг) - для привлечения внимания покупателей используют рекламные носители в городской или офисной среде (Ambient media), рекламу с сексуальным подтекстом (Sex-vertising), проводят различные уличные акции (Street Performance и City Madness). Именно данным средствам посвящена вторая часть теоретической главы в данной работе.

Содержание работы

Введение 3
I. Теоретическая часть 4
От традиционных к нетрадиционным методам вовлечения покупателей в кампанию по продвижению 4
Что такое BTL 4
Традиционные средства BTL 5
Trade Promotion 6
Consumer Promotion 6
Прямой маркетинг (Direct marketing) 7
Digital-маркетинг 7
Событийный маркетинг (Event Marketing) 7
POS-материалы 7
Нетрадиционные средства BTL 8
Маркетинг «соучастия» 8
Street performance 13
Sex-vertising 15
City madness 18
Ambient media & ambient activation 20
II. Практическая часть 23
Проект рекламной кампании продукта «Carl Zeiss» 23
Описание товара и его свойств 23
План рекламной кампании 24
Описание рыночной ситуации. Целевая аудитория. 25
SWOT-анализ 25
Цели разрабатываемой рекламной кампании 26
Позиционирование товара 26
Разработка творческой рекламной стратегии 27
Выбор рекламных средств 27
Календарный план рекламной кампании 30
Бюджет 31
Этап реализации рекламной кампании 31
Разработка примерного сценария Street Performance 32
Разработка элемента графического оформления 32
Заключение 34
Список использованной литературы 35