Инструменты связей с общественностью в продвижении имиджа велнес-клуба «WellСity»»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 15:43, дипломная работа

Описание работы

В Россию понятие фитнеса пришло сравнительно недавно. Фитнес – это система действий, направленная на улучшение физического состояния, поддержания здоровья и хорошего настроения человека.
Российская система продвижения фитнеса слишком молода, следует внимательнее рассмотреть все составляющие, которые принимают участие в запуске и оттачивании системы в целом.
Тема использования связей с общественностью (СО) в сфере фитнеса в настоящее время недостаточно изучена в России. Происходит постоянное увеличение количества продуктов и услуг на рынке фитнеса, но, к сожалению, прогресс связей с общественностью и рекламы значительно отстает от общего прогресса в данном направлении.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. Инструменты связей с общественностью в деятельности по
продвижению имиджа компании5
1.1. Роль имиджа и репутации в деятельности фирмы5
1.2. Инструменты связей с общественностью7
1.3. Применение инструментов связей с общественностью для
продвижения имиджа12
ГЛАВА 2. Продвижение имиджа велнес-клуба «WellCity» 19
2.1. Особенности продвижения имиджа в сфере фитнес-услуг19
2.2. Омский рынок фитнес-услуг23
2.3. Велнес-клуб «WellCity». Анализ деятельности по продвижениюимиджа
26
2.4. Рекомендации и предложения по повышению эффективности
системы работы по продвижению имиджа велнес-клуба «WellCity»37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ48
ПРИЛОЖЕНИЕ52