Интеллектуальный продукт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2015 в 20:18, контрольная работа

Описание работы

Данная контрольная работа посвящена теме маркетинга на рынке интеллектуального продукта. Актуальность выбора темы определяется тем, что основной чертой современного социально-экономического развития является интеллектуализация производства. Интеллектуальная деятельность, опираясь на достижение науки и техники, воплощается и выражается в интеллектуальных продуктах. Характерным для интеллектуального продукта является то, что при относительно небольших объемах он стоит весьма дорого и предполагает особую систему обмена.

Содержание работы

Введение 3
1. Понятие интеллектуального продукта 4
2. Представление интеллектуального продукта 7
3. Некоммерческий маркетинг интеллектуального продукта 10
4. Коммерческий маркетинг интеллектуального продукта 12
5. Интеллектуальный продукт и маркетинговые мероприятия –
особенности осуществления и контроля 14
6. Пример использования маркетинга интеллектуального продукта 19
Заключение 21
Список источников и литературы 22