Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 23:17, курсовая работа

Описание работы

По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий, между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства. Чтобы создать и поддержать оборот товаров в магазине, предприятие розничной торговли должно решить четыре задачи: дать информацию о магазине, создать у потребителей представление о предлагаемых товарах, убедить потребителей, что эти товары высокого качества и добиться возникновения у потребителя желания пойти за покупками именно в этот конкретный магазин. Кроме того, при помощи рекламы можно привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, а также повлиять на сезонное падение уровня продаж. Большое внимание также должно уделяться интерьеру магазина.

Содержание работы

1. Роль интерьера и рекламно-информационного оформления деятельности розничных торговых точек
2. Анализ интерьера и рекламно-информационного оформления универсама "Перекресток"
3. Совершенствование рекламно-информационного оформления универсама "Перекресток"