Интернет - Маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 18:54, реферат

Описание работы

Маркетинг – вид экономической деятельности, направленный на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю. Данный реферат посвящен достаточно новому виду маркетинга – Интернет маркетингу.
Еще 10 лет назад мало кто в нашей стране имел представления о глобальной сети Интернет. Да и мало кто имел собственный персональный компьютер, а тем более с выходом в Интернет. Однако в данный момент в нашей стране наблюдается динамичное развитие компьютерной индустрии и уже сейчас мало у кого персональный компьютер не имеет выхода в сеть. Также динамично развивается и российская часть глобальной сети Рунет.

Содержание работы

Производственный цикл предприятия 3
Изучение рынка 4
Производство услуг и товаров 4
Реализация услуг и товаров 4
Послепродажное обслуживание 5
Маркетинговая оценка потребителей 5
Реклама в Internet 6
Свойства рекламы в Интернет 6
Маркетинговые исследования 8
Создание сайта 9
“Раскрутка” сайта 12

Файлы: 1 файл

referat.doc

— 197.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Заключение

 

Интернет-маркетинг - это не самостоятельная  область маркетинга, это всего  лишь один из возможных источников распространения информации наряду с газетами, журналами, телевидением и т.д. Поэтому Интернет-маркетинг является одной из возможных составляющих в общей маркетинговой стратегии фирмы.

Самой главной задачей, которая ставится фирмой перед Интернет - маркетологами, становится увеличение посещаемости корпоративного сервера фирмы. При этом основной маркетинговой задачей фирмы может быть продвижение торговой марки, продвижение нового продукта или увеличение количества дилеров

Интернет-маркетинг имеет серьезные  ограничения. Одна из наиболее серьезных особенностей российского Интернета - это ограниченное количество пользователей. По данным на 2005 год это количество составляет 15 млн. человек. Однако по прогнозам специалистов эта аудитория каждый год будет увеличиваться на 1/3.

Эта особенность может стать ограничением в маркетинговой кампании общедоступных потребительских продуктов, потенциальная аудитория которых исчисляется десятками миллионов. В этом случае наиболее эффективно использовать традиционные маркетинговые/рекламные средства, такие, как популярные газеты, журналы и телевидение

Однако исследования показывают что  пользователи Интернета обладают целым  рядом других интересных особенностей: среди пользователей Интернета  достаточно высокий процент владельцев пластиковых карточек, мобильных телефонов, автомобилей, домашних компьютеров и тому подобных "предметов роскоши". Это означает, что социальный уровень и уровень доходов пользователей Интернета достаточен для продвижения так называемых "штучных товаров", то есть более-менее дорогих, технологичных товаров и услуг. Конечно, можно возразить, что аналогичную аудиторию привлекает и целый ряд деловых печатных изданий. Не спорю. Попадание в одну категорию рекламных носителей с такими журналами уже само по себе приятно. Однако, принимая во внимание существующие цены на Интернет-рекламу, можно с уверенностью сказать, что использование Интернета может существенно сэкономить ваши расходы при проведении маркетинговой кампании такого рода товаров и услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники информации

 

 

 

    • www.raskrutka-saita.ru/
    • www.iqb.ru/services/website-promotion.html
    • www.wmw.ru
    • www.promodo.com/index-ru.html
    • www.citforum.ru/im99/index.shtml
    • www.mediaart.ru
    • www.mlmv.com/modules.php?name=Content&pa=list_pages_categories&cid=5
    • www.price.ru/market/
    • www.poiskpromo.narod.ru
    • www.i-market.ru
    • www.promo-techart.ru
    • www.virturoff.com
    • www.optimizing.ru

 

 




Информация о работе Интернет - Маркетинг